http://ru.novistachem.com
Главная > Перечень Продуктов > АСА/ПММА полиметилметакрилат > ASA сополимера для экструзии > Поставщики китайского сополимера ASA для экструзии

Поставщики китайского сополимера ASA для экструзии

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA
    Количество минимального заказа: 1 Metric Ton
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: EL101

классификация: Химические добавки

Внешность: гранула

Additional Info

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

производительность: 20,000 mt/year

марка: Novista

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 3,000mt

Сертификаты : ISO

Описание продукта

Смола ASA представляет собой тройной сополимер, состоящий из акрилонитрила, стирола и акрилата. Сополимер ASA сочетает в себе высокую ударную прочность акрилатов и превосходную атмосферостойкость, химическую стойкость и высокую твердость акрилонитрила, хорошую технологичность стирола. Это может быть вытеснено единственное & соэкструдированное по АБС и ПВХ. ASA особенно используется в наружных применениях, где требуется длительная стабильность цвета, отличная атмосферостойкость. Он обладает отличными свойствами атмосферостойкости, стойкости к ультрафиолетовому излучению и ударопрочности.

ASA

Заявка:

Экструзионные продукты, такие как навес, сайдинг, забор, (кровельные) плитки и т. Д.

ASA for profiles roofing

ASA Coplymer


Характеристики и преимущества

-Versatility

ASA, выпускаемый нашей компанией, предназначен для ударопрочных сополимеров стирола и акрилонитрила, модифицированных эластомером акрилового эфира. Семейство смол представляет собой долговечный, термостойкий, химически стойкий и термостойкий термостойкий термостойкий материал, пригодный для длительного использования на открытом воздухе. В дополнение к формовке и экструзии, наши смолы ASA могут быть соэкструдированы или ламинированы в качестве крышки для подложек, таких как ABS и ПВХ. В этих системах ASA обеспечивает превосходное качество поверхности, в то время как субстрат с низкой стоимостью обеспечивает большую часть физических свойств. Он также может быть приклеен или ламинирован к древесно-стружечной плите, полиуретанам и пенополистиролу для получения композитных структур, которые улучшают цвет, глянец, изоляционные свойства, жесткость и однородность деталей.

-Широкий диапазон сортов
Мы можем производить различные сорта ASA для удовлетворения
потребностей зданий и сооружений, телекоммуникаций, морских, электрических и

автомобильные рынки.

- Доступен в широкой цветовой гамме

Мы производим натуральную ASA в виде беловатой, полупрозрачной гранулы или в виде предварительно окрашенной смолы. Сорта экструзии могут быть окрашены маточной смесью или встроенным цветом. Цвета могут быть выбраны из нашей библиотеки, которая содержит тысячи предварительно подобранных цветов. Концентрат для нестандартных цветов может быть произведен одобренными цветными домами.

-Легкость обработки

Сушка гранул в течение от 2 до 4 часов при температуре около 80-90 ° C перед обработкой устраняет влагу, которая может вызвать появление полос и пузырей. Температуры обработки для экструзии варьируются в зависимости от типа экструдера и конструкции шнека . Стандартная практика заключается в выборе условий, аналогичных тем, которые используются для обработки АБС, которые обычно варьируются между 410F и 450F. Вентилируемые экструдеры используются с винтами длиной от 25 до 30 D и степенями сжатия от 2: 1 до 4: 1.

-Durable, С olorfast термопластичный

Многие термопласты с превосходным внешним видом и физическими свойствами со временем изменяют цвет, становятся хрупкими и разрушаются на открытом воздухе. Наша ASA противостоит обесцвечиванию и охрупчиванию от продолжительного воздействия солнечного света, тепла, дождя и обычных химикатов, что делает его идеальным материалом для требовательных наружных работ, требующих длительной работы.

-Для отличного выступления на улице

В то время как белый ПВХ довольно хорошо противостоит пожелтению и обесцвечиванию на открытом воздухе, цветной ПВХ меняет цвет намного сильнее, чем наша ASA. Кроме того, по мере затемнения цвета разрыв в производительности между ПВХ и ASA увеличивается. Укупорка ПВХ нашей ASA улучшает сохранение всех цветов на открытом воздухе в любых климатических условиях.

-Заменяет краски и покрытия
Год за годом, в широком диапазоне климатических условий, наша ASA противостоит разрушительному воздействию солнечной радиации, окисления, тепла и химических веществ, которые вызывают меление, ямки и изменение цвета. Наш ASA можно формовать, экструдировать или формовать в конечную деталь за один шаг, устранение вторичных процессов, связанных с покраской, таких как грунтовка / подготовка поверхности, сушка, нанесение краски и очистка
покрытие, улучшая общее время цикла и производя превосходные детали. Производство деталей из нашего ASA устраняет экологические и нормативные проблемы, связанные с выбросами ЛОС, связанными как с красками, так и с покрытиями.

-Используется как съемная крышка для АБС
Покрытие непроницаемых субстратов с помощью нашей ASA путем соэкструзии или ламинирования обеспечивает экономичную альтернативу нашему однослойному листу ASA. Наша крышка ASA защищает подложку от
разрушительное воздействие солнечного света. Подложка обеспечивает основную массу физических свойств листа.

-Совместимость с ABS
В дополнение к способности нашей коэкструзии, ламинирования или обратного формования с другими термопластами наша отделка может быть переработана в пластиковую подложку лучше, чем другие заготовки. Наш ASA чрезвычайно совместим со всеми смолами ABS.

-Используется как атмосферостойкий материал для ПВХ
Наш ASA может быть покрыт поверх ABS или PVC во многих приложениях по всему дому. Типичные области применения включают оконные рамы, дверные рамы, сайдинг, стеновые панели, панели гаражных ворот, заборы, перила и перекрытия. Наш ASA является очень универсальным материалом, потому что он предлагает процессорам и конечным пользователям экономически эффективное использование в высокопроизводительных наружных применениях в сочетании с ПВХ в качестве подложки. Системы с нашей ASA в качестве накладки на ПВХ обеспечивают долговременную стойкость к выцветанию как одно из ключевых преимуществ конечной структуры. Наш ASA хорошо обрабатывает обычное оборудование из ПВХ в тонких накладках с высокой пропускной способностью. Он предлагает различные уровни блеска поверхности в широком диапазоне светлых, средних и темных цветов с ударопрочностью от хорошего до превосходного. Наши системы ASA с ПВХ также предоставляют переработчикам преимущество, заключающееся в возможности повторного использования измельченного материала обратно в подложку при сохранении высокой производительности двухслойной системы. В исследованиях было показано, что до 10 мас.% ASA могут быть переработаны с ПВХ без значительной потери ударных свойств системы.

-Совместим с широким спектром субстратов
Наша ASA может быть приклеена к широкому спектру субстратов, таких как деревянные панели, пенополистирол (EPS) и полиуретан (PUR) и эластомеры.

Наш лист ASA, приклеенный к деревянным панелям, заменяет краски, покрытия, фенольную бумагу и пленки. ASA не будет скалываться, отслаиваться или разрушаться при воздействии влаги, как и фенольная бумага. Наша ASA лучше сохраняет цвет, чем многие краски и покрытия. Царапины не вызовут расслоение, которое испытывают многие фильмы.

Еще одно преимущество ASA, приклеенного к дереву, заключается в том, что наш лист ASA скрывает недостатки внутри деревянной панели. Для окраски, покрытия или ламинирования пленки требуется панель гораздо более высокого качества для получения гладкой поверхности без пятен.

Наша пена ASA / PUR заменяет гелеобразное стекловолокно в корпусах лодок, тем самым устраняя выбросы стирола. Он обеспечивает непротиворечивость по частям, не связанную с уложенными вручную стеклопластиковыми конструкциями. Конструкция обеспечивает дополнительную безопасность, и, поскольку ее плотность меньше воды, она по своей природе плавает. Кожа ASA полностью пригодна для повторного использования и может быть очищена и отшлифована, как гелькоуты, для сохранения глянцевой поверхности.

-Стойчив к широкому спектру химических веществ
Наша ASA обладает отличной долговременной устойчивостью ко многим химическим веществам, обычным для наружного применения, включая воду, соленую воду, моющие средства, фруктовые соки, моторные масла и воски.

- Подходит для других термопластов
Наша ASA обеспечивает превосходный баланс эстетичности, технологичности и совместимости с другими термопластами и субстратами по сравнению с красками, покрытиями, пленками и другими атмосферостойкими термопластичными системами.


Наше семейство ASA включает смолы для экструзии и формования; смолы для низкого, среднего и высокого глянца; хорошая всесторонняя химическая стойкость и отличная стойкость к тепловому старению при повышенных температурах. Кроме того, наша ASA сохраняет первоначальные физические свойства после длительного воздействия УФ-излучения, тепла и химических веществ лучше, чем термопласты, такие как полипропилен (ПП), ПВХ, АБС и ПК. смеси. Наша ASA обладает лучшей технологичностью, ударопрочностью, температурной деформацией и совместимостью с подложками из АБС и ПВХ по сравнению с широким ассортиментом акриловых красок. По сравнению с фторполимерными пленками, такими как PVDF и PVF, наша ASA также обеспечивает гораздо лучшую экономичность, хорошее сохранение цвета, выбор глянца, возможность вторичной переработки и простоту термоформования.


Novista является поставщиком и экспортером ПВХ добавок и полимеров. Если у вас есть какие-либо требования к модификатору ПВХ, средству для обработки ПВХ, стабилизатору ПВХ, смазке ПВХ, смоле ХПВХ, составу ХПВ и т. Д., Пожалуйста, свяжитесь с нами.


Группа Продуктов : АСА/ПММА полиметилметакрилат > ASA сополимера для экструзии

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Ron Han Mr. Ron Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Ron Han Mr. Ron Han
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group)

Products

Home > Products > Asa/Pmma Copolymer > Asa Copolymer For Extrusion > Chinese ASA Copolymer For Extrusion Suppliers

Chinese ASA Copolymer For Extrusion Suppliers
Chinese ASA Copolymer For Extrusion Suppliers
Chinese ASA Copolymer For Extrusion Suppliers

Chinese ASA Copolymer For Extrusion Suppliers

Payment Type: L/C,T/T,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA
Min. Order: 1 Metric Ton
Delivery Time: 7 Days

Basic Info

    Model No.: EL101

    Classification: Chemical Additives

    Appearance: Granule

Additional Info

    Packaging: 25kg/bag

    Productivity: 20,000 mt/year

    Brand: Novista

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 3,000mt

    Certificate: ISO

Product Description

ASA resin is a ternary copolymer consisted of Acrylonitrile, Styrene and Acrylate. ASA Copolymer integrates acrylates's high impact strength and excellent weather-resistance, chemical resistance and high hardness of acrylonitrile, good processability of styrene. It can be extruded single & coextruded over ABS and PVC. ASA is particularly used in outdoor applications that require long term color stability, excellent weather resistance. It has excellent property of weatherability, UV resistance and impact resistance.

ASA

Application:

Extrusion Products, such as Canopy, Siding, Fence, (Roofing) Tiles etc

ASA for profiles roofing

ASA Coplymer


Characteristics & Advantages

-Versatility

ASA produced by our company is for styrene acrylonitrile copolymers impact modified with an acrylic ester elastomer. The family of resins is a durable, thermally stable, chemicallyresistant and colorfast thermoplastic suitable for demanding,longterm outdoor use. In addition to being moldable and extrudable, Our ASA resins can be coextruded or laminated as a capstock to substrates like ABS and PVC. In these systems, the ASA provides excellent surface quality, while the lowcost substrate provides the bulk of the physical properties. It can also be adhered or laminated to wood panel board,polyurethanes and expanded polystyrene to produce composite structures that improve color, gloss, insulation value, rigidity and part to part consistency.

-Broad range of grades
We can produce variety of ASA grades to meet
the requirements of the building and construction, telecommunications,marine, electrical and

automotive markets.

-Available in a wide range of colors

We produces natural ASA as a whitish, translucent pellet or as precolored resin. Extrusion grades can be colored by masterbatch or by inline color. Colors may be selected from our library, which contains thousands of pre matched colors.Concentrate for custom colors can be produced by approved color houses.

-Ease of processing

Drying pellets for 2 to 4 hours at about 80-90°C before processing eliminates moisture, which can cause streaks and blisters. Processing temperatures for extrusion vary depending on extruder type and screw design. Standard practice is to choose conditions similar to those used for processing ABS, which usually range between 410F and 450F. Vented extruders are favored with screws of 25 to 30 D length and compression ratios of 2:1 to 4:1.

-Durable, Colorfast thermoplastic

Many thermoplastics with excellent initial appearance and physical properties will discolor, embrittle and degrade over time outdoors.Our ASA resists discoloration and embrittlement from prolonged exposure to sunlight, heat, rain and common chemicals,making it an ideal material for demanding outdoor applications requiring long-term performance.

-For great performance outdoors

While white PVC resists yellowing and discoloration outdoors fairly well, colored PVC shifts color much more than Our ASA.Furthermore, as color darkens, the performance gap between PVC and ASA widens. Capping PVC with Our ASA improves the retention of all colors outdoors in all climates.

-Replaces paints and coatings
Year after year, in a wide range of climates, Our ASA resists the damaging effects of solar radiation, oxidation, heat and chemicals that cause chalking, pitting and discoloration.Our ASA can be molded, extruded or formed into final part in one step, eliminating secondary processes associated with painting like priming/surface preparation, drying, color application and clear
coating, improving overall cycle time and producing superior parts.Producing parts from Our ASA eliminates environmental and regulatory issues from VOC emissions associated with both paints and coatings.

-Used as a weatherable capstock for ABS
Capping nonweatherable substrates with our ASA by coextrusion or lamination provides an economical alternative to our ASA monolayer sheet. Our ASA cap protects the substrate from
the damaging effects of sunlight. The substrate provides the bulk of the physical properties for the sheet.

-Compatibility with ABS
In addition to the ability of our to be coextruded with,laminated onto or back molded with other thermoplastics, Our trim can be recycled into the substrate plastic better than other capstocks. Our ASA is extremely compatible with all ABS resins.

-Used as a weatherable capstock for PVC
Our ASA can be capped over ABS or PVC in many applications around the home. Typical uses include window frames, door frames, siding, wall panels, garage door panels, fences, rails, and soffits. Our ASA is a very versatile material because it offers processors and end users a cost-effective use in high performance outdoor applications when combined with PVC as a substrate. Systems with Our ASA as a capstock onto PVC provide long-term color fade resistance as one of the key benefits to the final structure.Our ASA processes well on ordinary PVC equipment in thin capstock applications at high throughput rates. It offers different surface gloss levels in a wide range of light, medium and dark colors with good-to-excellent impact performance. Our ASA systems with PVC also offer processors the advantage of being able to reuse the regrind back into the substrate while maintaining the high performance of the bi-layer system. In studies, it has been shown that up to 10 wt% of ASA can be recycled with PVC without significant loss of impact properties of the system.

-Compatible with a wide range of substrates
Our ASA can be adhered to a wide range of substrates like wood panels, expanded polystyrene (EPS) and polyurethane (PUR)foams and elastomers.

Our ASA sheet adhered to wood panels replaces paints,coatings, phenolic papers and films. ASA will not chip,flake or degrade when exposed to moisture as do phenolic papers.Our ASA has better color retention than many paints and coatings. Scratches will not cause the delamination experienced by many films.

Another advantage of ASA adhered to wood is that Our ASA sheet hides imperfections within the wood panel.Painting, coating or laminating films require a much higher quality panel to achieve a smooth, blemish-free surface.

Our ASA/PUR foam replaces gel-coated fiberglass in boat hulls, thereby eliminating styrene emissions. It provides part-to-part consistency not associated with hand-laid fiberglass structures.The structure provides added safety, and because its density is less than water it inherently floats. ASA skin is completely recyclable and can be cleaned and buffed just like gel coats to maintain a high gloss-surface.

-Resists a wide range of chemicals
Our ASA has excellent long-term resistance to many chemicals common to outdoor applications,including water, saltwater, detergent solutions, fruit juices, motor oils and waxes.

-Stacks up to other thermoplastics
Our ASA provides an excellent balance of aesthetics,processability and compatibility with other thermoplastics and substrates compared with paints, coatings,films and other weatherable thermoplastic systems.


Our ASA family includes resins for extrusionand molding; resins for low, medium and high gloss applications; good all-round chemical resistance and excellent resistance to heat aging at elevated temperatures.Additionally, Our ASA retains initial physical properties after long-term exposure to UV radiation,heat and chemicals better than thermoplastics like polypropylene (PP), PVC, ABS and PC blends. Our ASA has better processability, impact resistance, heat deflection temperature and compatibility with ABS and PVC substrates when compared with a wide variety of acrylics. In comparison with fluropolymer films like PVDF and PVF, Our ASA also provides much better economics, good color retention, choice of gloss, recyclability and ease of thermoforming.


Novista is supplier and exporter for PVC Additives & polymers. If you have any demand for PVC Modifier, PVC Processing Aid, PVC Stabilizer, PVC Lubricant, CPVC Resin, CPV Compound etc, please contact us.


Looking for ideal Asa Copolymer For Extrusion Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the ASA Copolymer For Extrusion Suppliers are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Chinese ASA Copolymer For Extrusion. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Asa/Pmma Copolymer > Asa Copolymer For Extrusion

Send Inquiry

Ron Han

Mr. Ron Han

Email:

manager.han@novistagroup.com

Send Inquiry

Tel:86-536-8206760

Fax:86-536-8206750

Mobile Phone:+8615336365800

Email:manager.han@novistagroup.com

Address:RM1232-1233,#4 Building No.4778 Shengli East Street, Weifang, Shandong