Общайтесь с поставщика? поставщик
Ron Han Mr. Ron Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group)

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Антипирен > Неорганические огнезащитного

PRODUCT CATEGORIES

Неорганические огнезащитного

Категория продукта Неорганические огнезащитного, мы специализированные производители из Китая, Неорганические огнезащитные добавки, Неорганические огнезащитным полимеры поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Неорганические химикаты огнезащитного R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • APP полифосфат аммония Cros484 AP422

    APP полифосфат аммония Cros484 AP422

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: 25 кг / мешок, 20 тонн / 20 футов.

    • Способность поставки: 5000MT

    • Количество минимального заказа: 40 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO,REACH

    APP801 - это полифосфат аммония, полученный особым способом. Продукт в значительной степени нерастворим в воде и полностью нерастворим в органическом растворителе. Название продукта: полифосфат аммония II APP Наш бренд: ProFlame-APP801 Молекулярная формула: (NH4PO3) n Химическая...

    • APP полифосфат аммония 68333-79-9 AP422 Cros484

    APP полифосфат аммония 68333-79-9 AP422 Cros484

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: 25 кг / мешок, 20 тонн / 20 футов.

    • Способность поставки: 5000MT

    • Количество минимального заказа: 40 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO,SGS,REACH

    APP801 - это полифосфат аммония, полученный особым способом. Продукт в значительной степени нерастворим в воде и полностью нерастворим в органическом растворителе. Название продукта: полифосфат аммония II APP Наш бренд: ProFlame-APP801 Молекулярная формула: (NH4PO3) n Химическая...

    • APP полифосфат аммония водорастворимый 68333-79-9

    APP полифосфат аммония водорастворимый 68333-79-9

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: 25 кг бумажный пакет с полиэтиленовым вкладышем, 20MT / 20

    • Способность поставки: 3,000 MT

    • Количество минимального заказа: 25 Bag/Bags

    • Сертификаты : SGS/ROHS/REACH

    Приложения: 1. Широко используется в водорастворимых огнезащитных покрытиях. 2. Может наноситься распылением, погружением или обработкой давлением. 3. Водный раствор, используемый при огнезащитной обработке древесины (т. Е. Гофрированный картон, крафт- бумага), бумаги, текстиля и волокон. 4. Используется в качестве NP...

    • completely+replace+Sb2O3+%2F+antimony+troxide

    completely+replace+Sb2O3+%2F+antimony+troxide

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: 25kg/bag 20MT/20

    • Способность поставки: 3,000MT

    • Количество минимального заказа: 40 Bag/Bags

    • Сертификаты : REACH/ROHS/SGS

    • Меламин Цианурат МСА огнезащитных ФР-6120 37640-57-6

    Меламин Цианурат МСА огнезащитных ФР-6120 37640-57-6

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: 20кг/мешок, 11Т/20fcl

    • Способность поставки: 5000MT

    • Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO,REACH

    Мнеламин Цианурат галоид-свободное пламя-retardant для полиамида. Цианурат меламина зарекомендовала себя как пламя-retardant для достижения по UL 94 в-0 специально для полиамида 6 и 66. Дополнение СМА дает ПА6(66) хорошие механические и электрические свойства. Будучи галогенов также результаты незначительные...

    • Replacement+of+DBDPE+%2F+Decabromodiphenyl+Ethane

    Replacement+of+DBDPE+%2F+Decabromodiphenyl+Ethane

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: 20kg/bag, 16MT/20"FCL

    • Способность поставки: 3,000MT

    • Количество минимального заказа: 40 Bag/Bags

    • Сертификаты : REACH/ROHS/SGS

    • замените половину дозе Sb2O3 / сурьма troxide

    замените половину дозе Sb2O3 / сурьма troxide

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: 25kg/мешок 20 ТН/20

    • Способность поставки: 3,000MT

    • Количество минимального заказа: 40 Bag/Bags

    • Сертификаты : REACH/ROHS/SGS

    Описание Товара: ProFlame™ РТП-50-это новый тип высокопроизводительных неорганические добавки ФР синергиста. Преимущества: низкая дозировка, простота в использовании, мало влияют на механические свойства продукции, широкий спектр применения, экономичный-- Основные ингредиенты: stannate кремния и т. д. Никакого брома...

    • Борат цинка 2335 огнезащитных 1332-07-6

    Борат цинка 2335 огнезащитных 1332-07-6

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: 25кг/мешок,18MT/20"контейнер

    • Способность поставки: 5,000MT

    • Количество минимального заказа: 40 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO ,REACH

    Борат цинка является один многофункциональный синергетический пламя - retardant с сурьмы оксид и т. д. добавки в полимеры, чтобы улучшить пламя-retardant представление, оно может уменьшить дым эволюция и регулировать баланс огнезащитных свойств по сравнению с механическими, электрическими и другими свойствами....

    • МЧП полифосфат меламина Melapur 200 218768-84-4

    МЧП полифосфат меламина Melapur 200 218768-84-4

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: 25кг/мешок,12 т/20fcl

    • Способность поставки: 3000MT

    • Количество минимального заказа: 40 Bag/Bags

    • Сертификаты : REACH,ISO,SGS

    Полифосфат меламина галоид-свободное пламя-retardant, и обладают очень высокой термической стабильностью. Температура разложения ≥℃360.Он может быть широко применяется в термопластичных и термореактивных пластмасс и резины, волокна, и так далее . Название продукта: меламин полифосфат (МПП) Нашего бренда:...

    • Борат цинка огонь огнезащитные

    Борат цинка огонь огнезащитные

    • Цена за штуку: USD 1000 - 2000 / Metric Ton

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: 25кг/мешок,18MT/20"контейнер

    • Способность поставки: 5000mt

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO ,REACH

    Novista является одним из основных поставщиком огнезащитных из Китая. Борат цинка пламя-retardant один многофункциональный синергетический пламя - retardant с сурьмы оксид и т. д. добавки в полимеры, чтобы улучшить пламя-retardant представление, оно может уменьшить дым эволюция и регулировать баланс огнезащитных...

    • Меламин Цианурат МСА

    Меламин Цианурат МСА

    • Цена за штуку: USD 1400 - 1800 / Metric Ton

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: 20кг/мешок, 11Т/20fcl

    • Способность поставки: 5000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO,REACH

    Название продукта: меламин цианурат МСА Нашего бренда: ProFlame-MC15/MC25 Молекулярная Формула: С6Н9Н9О3 Молекулярный

    • Неорганическое Пламя-Retardant Борат Цинка

    Неорганическое Пламя-Retardant Борат Цинка

    • Цена за штуку: USD 1000 - 2000 / Metric Ton

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: 25кг/мешок,18MT/20"контейнер

    • Способность поставки: 5000mt

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO ,REACH

    Наименование товара: Борат цинка Молекулярная Формула: 2ZnO .3B2O3 . 3.5H2O CAS никакой. : 1332-07-6 Химическая Формула:

    • Полифосфат аммония APPII

    Полифосфат аммония APPII

    • Цена за штуку: USD 1000 - 2500 / Metric Ton

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: в 25 кг/мешок 18Т/20fcl.

    • Способность поставки: 5000mt

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO,SGS

    Название продукта: Полифосфат аммония APPII(ПФА) Нашего бренда: ProFlame-APP801 Молекулярная формула: (NH4PO3) n EINECS №: 269-789-9 Номер CAS: 68333-79-9 Химическая формула:

Китай Неорганические огнезащитного Поставщики

Список продуктов

aluminium trihydrate (ATH)

21645-51-2

magnesium hydroxide (MDH)

1309-42-8

antimony trioxide (ATO)

1309-64-4

Zinc borate

1332-07-6

Melamine polyphosphate (MPP)

218768-84-4

Melamine phosphate (MP)

20208-95-1

Melamine Cyanurate(MCA)

37640-57-6

Ammonium polyphosphate(APP)

68333-79-9

Введение



Наиболее распространенные неорганические антипирены являются гидроксиды или алюминия и магния. Тригидроксид алюминия (ATH) является наиболее широко используемым противовоспламенительной на основе тоннажа. Это недорогой, но как правило, требует более высоких нагрузок в полимеров до более чем на 60%, поскольку огнезащитным механизм основан на выпуске воды, который охлаждает и разбавляет зоны пламени. Гидроксид магния (MDH) используется в полимерах, которые имеют более высокие температуры обработки, потому что это стабильная до температуры около 300 C по сравнению с ATH, который разлагает около 200.


magnesium hydroxide aluminium trihydrate


Штрафа осажденного ATH и MDH (размер зерна < 2мкм) используются в расплаве компаундирования и экструзии термопластов как кабель ПВХ или полиолефины для кабелей. Для использования в кабеле ATH и чаще MDH покрыты с органическими материалами для улучшения их совместимость с полимером. Грубе земли и воздуха, разделенных классов могут быть использованы в жидких смол, Компаундирование дуропластов для электрических приложений, сидений, панелей и частей транспортного средства.

Ряд других неорганических веществ показывают огнестойкой эффекты и используются в коммерческих приложениях. Большинство из них используются как синергисты, то есть они повышают производительность других антипиренов или они используются для конкретных эффектов, таких как подавление образование дыма. Например бораты используются как смеси борной кислоты и буры как антипирены для целлюлозы (хлопок) и борат цинка для ПВХ и других пластмасс как полиолефинов, эластомеры, полиамидов или эпоксидных смол. В системах, содержащих галогенов, борат цинка используется в сочетании с оксида сурьмы, в то время как в системах галогенов обычно используется в сочетании с тригидроксид алюминия, гидроксид магния или красного фосфора. В некоторых конкретных приложений Борат цинка может использоваться отдельно. Бор содержащие соединения закона путем поэтапного освобождения воды и формирования стекловидный покрытие, которое защищает поверхность.

Соединения цинка изначально были разработаны как дым огнезащиты для ПВХ (цинка hydroxystannate). Позже было установлено, что они также выступают в качестве антипиренов в некоторых пластмасс главным образом путем поощрения формирования char.

Intumescent огнезащитным системы расширения для производства пенопластов. Они используются как покрытия не только для защиты горючих материалов, таких как дерево и пластмассы, а также стальных конструкций в зданиях, так как сталь теряет свою прочность при воздействии высоких температур в огне. Вспучивающаяся эффект достигается путем объединения кислоты источник как полифосфат аммония, источник углерода, соединения которых релиз негорючие газы для выдува пены на теплового разложения и смолы Биндеры для стабилизации пены.


Intumescent flame retardant


Расширяемый графит производится из чешуйчатого графита лечения с сильными кислотами как серная или азотной кислоты. Кислота ловушке в слоях кристалла графита («интеркалированного»). При нагревании, графита начинает расширяться до нескольких сотен см3 за грамм, образуя защитный слой для полимера. Расширяемый графит используется в резин (эластомеры), покрытия, пластмассы, Текстиль и особенно в полимерных пенопластов. Для достижения оптимального огнестойкой эффект, использование синергисты как аммония полифосфат или Цинк борат часто необходимо. Черный цвет графита ограничивает его применение в некоторых случаях.

Нанокомпозитов все больше внимания с конца 1990-х как потенциальные новые антипирены. Нанокомпозиты

являются полимерные слоистых силикатов на основе алюмосиликатных минералов глины монтмориллонита, состоящий из слоев с пробелами (Галерея пробелов) между ними. Эти силикаты имеют возможность включать полимеры. Исследования с нанокомпозитов была сосредоточена на пластике как полиметилметакрилата (ПММА), полипропилен, полистирол и полиамидов. Нанокомпозиты особенно предотвратить капает и поощрять формирование char. Таким образом, они были использованы как синергисты в некоторых полимерных / огнезащитным комбинаций. Однако, они требуют специальной обработки и в настоящее время не считаются стать жизнеспособным автономных антипиренов.

Другие неорганические наполнители как тальк или мел (карбонат кальция), иногда обозначаются как антипирены, но они не взаимодействуют непосредственно с процессом зажигания. Напротив, просто путем разбавления горючий полимера они уменьшают воспламеняемости и пожарной нагрузки.




Отправить Запрос

Ron Han

Mr. Ron Han

Электронная Почта:

manager.han@novistagroup.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-536-8206760

Fax:86-536-8206750

Мобильный Телефон:15336365800

Электронная Почта:manager.han@novistagroup.com

Адрес Компании :RM1232-1233,#4 Building No.4778 Shengli East Street, Weifang, Shandong

мобильный сайт

http://ru.novistachem.com

Communicate with Supplier? Supplier
Ron Han Mr. Ron Han
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group)

Products

Home > Products > Flame Retardant > Inorganic Flame Retardant

Inorganic Flame Retardant

Product categories of Inorganic Flame Retardant, we are specialized manufacturers from China, Inorganic Flame Retardant Additives, Inorganic Flame Retardant Polymers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Inorganic Flame Retardant Chemicals R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • APP ammonium polyphosphate Cros484 AP422

    APP ammonium polyphosphate Cros484 AP422

    • Brand: Novista

    • Packaging: 25KG/BAG, 20MT/20FCL.

    • Supply Ability: 5000MT

    • Min. Order: 40 Bag/Bags

    • Certificate: ISO,REACH

    APP801 is ammonium polyphosphate produced by a special method The product is largely insoluble in water and completely insoluble in organic solvent Product Name Ammonium polyphosphate II APP Our Brand ProFlame APP801 Molecular Formula NH4PO3 n Chemical

    • APP Ammonium Polyphosphate 68333-79-9 AP422 Cros484

    APP Ammonium Polyphosphate 68333-79-9 AP422 Cros484

    • Brand: Novista

    • Packaging: 25KG/BAG, 20MT/20FCL.

    • Supply Ability: 5000MT

    • Min. Order: 40 Bag/Bags

    • Certificate: ISO,SGS,REACH

    APP801 is ammonium polyphosphate produced by a special method The product is largely insoluble in water and completely insoluble in organic solvent Product Name Ammonium polyphosphate II APP Our Brand ProFlame APP801 Molecular Formula NH4PO3 n Chemical

    • APP ammonium polyphosphate water-soluble 68333-79-9

    APP ammonium polyphosphate water-soluble 68333-79-9

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg paper bag with PE liner, 20MT/20

    • Supply Ability: 3,000 MT

    • Min. Order: 25 Bag/Bags

    • Certificate: SGS/ROHS/REACH

    Applications 1 Widely used in water soluble fire retardant coating 2 Can be applied by spray dip or pressure treatment 3 Aqueous solution used in the fire retardant treatment for wood i e corrugated board kraft paper paper textile and fibers 4 Used as N P compound fertilizer 5 To prepare 20 P N flame retardant use...

    • completely replace Sb2O3 / antimony troxide

    completely replace Sb2O3 / antimony troxide

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg/bag 20MT/20

    • Supply Ability: 3,000MT

    • Min. Order: 40 Bag/Bags

    • Certificate: REACH/ROHS/SGS

    Product Description ProFlame RTF 100 is an antimony based FR synergist for the replacement of Sb2O3 It can replace Sb2O3 in halogen antimony FR systems in an effective way while at the same

    • Melamine Cyanurate MCA flame retardant FR-6120 37640-57-6

    Melamine Cyanurate MCA flame retardant FR-6120 37640-57-6

    • Brand: Novista

    • Packaging: 20KG/bag, 11T/20fcl

    • Supply Ability: 5000MT

    • Min. Order: 50 Bag/Bags

    • Certificate: ISO,REACH

    Melamine Cyanurate is a halogen free flame retardant for polyamide Melamine Cyanurate has established itself as the flame retardant to achieve UL 94 V 0 especially for polyamide 6 and 66 Addition of MCA gives PA6 66 good mechanical and electrical properties Being halogen free also results insignificant advantages in...

    • Replacement of DBDPE / Decabromodiphenyl Ethane

    Replacement of DBDPE / Decabromodiphenyl Ethane

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 20kg/bag, 16MT/20"FCL

    • Supply Ability: 3,000MT

    • Min. Order: 40 Bag/Bags

    • Certificate: REACH/ROHS/SGS

    Product Description RBP 20 is a new type high performance inorganic eco friendly compound FR additive It is produced through unique techniques surface activation treatment is applied RBP 20 can work with chlorine or bromine FRs

    • Zinc Borate 2335 flame retardant 1332-07-6

    Zinc Borate 2335 flame retardant 1332-07-6

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg/bag,18MT/20''container

    • Supply Ability: 5,000MT

    • Min. Order: 40 Bag/Bags

    • Certificate: ISO ,REACH

    Zinc Borate is one multi functional synergistic flame retardant with Antimony Oxide etc additives in polymers to improve Flame Retardant performance it can reduce smoke evolution and adjust the balance of flame retardant properties versus mechanical electrical and other properties Product Name Zinc

    • MPP Melamine polyphosphate Melapur 200 218768-84-4

    MPP Melamine polyphosphate Melapur 200 218768-84-4

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25KG/bag,12T/20fcl

    • Supply Ability: 3000MT

    • Min. Order: 40 Bag/Bags

    • Certificate: REACH,ISO,SGS

    Melamine polyphosphate is a halogen free flame retardant and have very high thermal stability The decomposition temperature 360 It can be widely applied in thermoplastic and thermosetting plastics and rubber fiber and so on Product Name Melamine polyphosphate MPP Our Brand ProFlame PN1683 Molecular Formula C3H6N6...

    • replace half dosage of Sb2O3 / antimony troxide

    replace half dosage of Sb2O3 / antimony troxide

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg/bag 20MT/20

    • Supply Ability: 3,000MT

    • Min. Order: 40 Bag/Bags

    • Certificate: REACH/ROHS/SGS

    Product Description ProFlame RTP 50 is a new type high performance inorganic additive FR synergist Advantages low dosage easy to use little influence to products mechanical properties wide application range cost effective Main ingredients stannate silicon etc No bromine or antimony contents are included

    • zinc borate fire retardant

    zinc borate fire retardant

    • Unit Price: USD 1000 - 2000 / Metric Ton

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg/bag,18MT/20''container

    • Supply Ability: 5000mt

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO ,REACH

    Novista is one of main suppler of flame retardant from China Zinc Borate flame retardant is one multi functional synergistic flame retardant with Antimony Oxide etc additives in polymers to improve flame retardant performance it can reduce smoke evolution and adjust the balance of flame retardant properties versus...

    • Melamine Cyanurate MCA

    Melamine Cyanurate MCA

    • Unit Price: USD 1400 - 1800 / Metric Ton

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 20KG/bag, 11T/20fcl

    • Supply Ability: 5000MT

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO,REACH

    Product Name Melamine cyanurate MCA Our Brand ProFlame MC15 MC25 Molecular Formula C6H9N9O3 Molecular

    • Inorganic Flame Retardant Zinc Borate

    Inorganic Flame Retardant Zinc Borate

    • Unit Price: USD 1000 - 2000 / Metric Ton

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg/bag,18MT/20''container

    • Supply Ability: 5000mt

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO ,REACH

    Product Name Zinc borate Molecular Formula 2ZnO 3B2O3 3 5H2O CAS No 1332 07 6 Chemical Formula

    • Ammonium Polyphosphate APPII

    Ammonium Polyphosphate APPII

    • Unit Price: USD 1000 - 2500 / Metric Ton

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: in 25KG/bag, 18T/20fcl.

    • Supply Ability: 5000mt

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO,SGS

    Product Name Ammonium polyphosphate II Intumescent Flame Retardant Coating Paint Our Brand ProFlame APP801 Molecular Formula NH4PO3 n EINECS No 269 789 9 CAS No 68333 79 9 Chemical Formula

China Inorganic Flame Retardant Suppliers

Product List

aluminium trihydrate (ATH)

21645-51-2

magnesium hydroxide (MDH)

1309-42-8

antimony trioxide (ATO)

1309-64-4

Zinc borate

1332-07-6

Melamine polyphosphate (MPP)

218768-84-4

Melamine phosphate (MP)

20208-95-1

Melamine Cyanurate(MCA)

37640-57-6

Ammonium Polyphosphate(APP)

68333-79-9

Introduction



The most common inorganic flame retardants are the hydroxides or aluminium and magnesium. Aluminium trihydroxide (ATH) is by far the most widely used Flame Retardant on a tonnage basis. It is inexpensive, but usually requires higher loadings in polymers of up to more than 60%, because the flame retardant mechanism is based on the release of water which cools and dilutes the flame zone. Magnesium hydroxide (MDH) is used in polymers which have higher processing temperatures, because it is stable up to temperatures of around 300 C versus ATH which decomposes around 200 C.


magnesium hydroxide aluminium trihydrate


Fine precipitated ATH and MDH (grain size < 2um) are used in melt compounding and extrusion of thermoplastics like cable PVC or polyolefins for cables. For use in cable, ATH and more often MDH are coated with organic materials to improve their compatibility with the polymer. Coarser ground and air separated grades can be used in liquid resin compounding of thermosets for electrical applications, seats, panels and vehicle parts.

A number of other inorganic substances show flame retarding effects and are used in commercial applications. Most of them are used as synergists i.e. they enhance the performance of other flame retardants or they are used for specific effects like the suppression of smoke formation. For example, borates are used as mixtures of boric acids and borax as flame retardants for cellulose (cotton) and of zinc borate for PVC and other plastics like polyolefins, elastomers, polyamides, or epoxy resins. In halogen-containing systems, zinc borate is used in conjunction with antimony oxide, while in halogen-free systems it is normally used in conjunction with aluminium trihydroxide, magnesium hydroxide, or red phosphorus. In some particular applications zinc borate can be used alone. Boron containing compounds act by stepwise release of water and formation of a glassy coating which protects the surface.

Zinc compounds were initially developed as smoke suppressants for PVC (Zinc hydroxystannate). Later it was found that they also act as flame retardants in certain plastics mainly by promoting char formation.

Intumescent Flame Retardant systems expand to produce foams. They are used as coatings not only to protect combustible materials such as wood and plastics, but also steel structures in buildings, because steel loses its strength when exposed to high temperatures in a fire. The intumescent effect is achieved by combining an acid source like ammonium polyphosphate, a source of carbon, compounds which release noncombustible gases for blowing the foam on thermal decomposition and resin binders to stabilise the foam.


Intumescent flame retardant


Expandable graphite is manufactured from flake graphite by treatment with strong acids like sulphuric or nitric acid. The acid is trapped in the crystal layers of the graphite ("intercalated"). When it is heated, the graphite starts to expand up to several hundred cm3 per gram, forming a protective layer for the polymer. Expandable graphite is used in plastics, rubbers (elastomers), coatings, textiles and especially in polymeric foams. To achieve an optimum flame retarding effect, the use of synergists like ammonium polyphosphate or zinc borate is often necessary. The black colour of graphite limits its applicability in some cases.

Nanocomposites have been gaining increasing attention since the late 1990s as potential new flame retardants. Nanocomposites

are polymer layered silicates based on aluminosilicate clay minerals like montmorillonite, composed of layers with gaps (gallery spaces) in between. These silicates have the ability to incorporate polymers. Research with nanocomposites has focused on plastics like polymethylmethacrylate (PMMA), polypropylene, polystyrene, and polyamides. Nanocomposites particularly prevent dripping and promote char formation. Therefore, they have been used as synergists in some polymer / flame retardant combinations. However, they require special processing and for the time being are not considered to become viable stand-alone flame retardants.

Other inorganic fillers like talcum or chalk (calcium carbonate) are sometimes denoted as flame retardants, but they do not specifically interact with the ignition process. On the contrary, simply by diluting the combustible polymer they reduce its flammability and fire load.




Send Inquiry

Ron Han

Mr. Ron Han

Email:

manager.han@novistagroup.com

Send Inquiry

Tel:86-536-8206760

Fax:86-536-8206750

Mobile Phone:+8615336365800

Email:manager.han@novistagroup.com

Address:RM1232-1233,#4 Building No.4778 Shengli East Street, Weifang, Shandong

Mobile Site

http://www.novistachem.com