Общайтесь с поставщика? поставщик
Ron Han Mr. Ron Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group)

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > АСА/ПММА полиметилметакрилат > ASA сополимера для экструзии

PRODUCT CATEGORIES

ASA сополимера для экструзии

Категория продукта ASA сополимера для экструзии, мы специализированные производители из Китая, ASA смолы сополимер, ASA полимер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ASA Смолы полимерные R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Атмосферный модификатор воздействия ASA

    Атмосферный модификатор воздействия ASA

    • марка: Novista

    • Количество минимального заказа: 0.5 Bag/Bags

    • Модель: ASA 60

    • Место происхождения: КИТАЙ

    • производительность: 20000ton/year

    ASA60 представляет собой три-сополимер акрилат-стирол-акрилонитрил. Это смола ASA с высоким содержанием каучука. Его внутреннее ядро ​​- акрилатный каучук, внешняя оболочка - привитый сополимер стирола и акрилонитрила. Обладает отличными погодостойкостью, стойкостью к ультрафиолетовому излучению и ударопрочности....

    • Чистый белый ASA сополимер

    Чистый белый ASA сополимер

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: 25кг / мешок

    • Способность поставки: 3,000mt

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    ASA45 представляет собой три-сополимер акрилат-стирол-акрилонитрил. Это смола ASA с высоким содержанием каучука. Его внутреннее ядро ​​- акрилатный каучук, внешняя оболочка - привитый сополимер стирола и акрилонитрила. Он обладает отличными свойствами атмосферостойкости, стойкости к ультрафиолетовому излучению и...

    • Китайский супер-сополимер ASA для экструдирования

    Китайский супер-сополимер ASA для экструдирования

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: 25кг / мешок

    • Способность поставки: 3,000mt

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    Смола ASA представляет собой тройной сополимер, состоящий из акрилонитрила, стирола и акрилата. Сополимер ASA сочетает в себе высокую ударную прочность акрилатов и превосходную атмосферостойкость, химическую стойкость и высокую твердость акрилонитрила, хорошую технологичность стирола. Это может быть вытеснено...

    • Asa сополимер для экструзионного завода / поставщиков

    Asa сополимер для экструзионного завода / поставщиков

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: 25кг / мешок

    • Способность поставки: 3,000mt

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    Смола ASA представляет собой тройной сополимер, состоящий из акрилонитрила, стирола и акрилата. Сополимер ASA сочетает в себе высокую ударную прочность акрилатов и превосходную атмосферостойкость, химическую стойкость и высокую твердость акрилонитрила, хорошую технологичность стирола. Это может быть вытеснено...

    • Китайский супер аса смола экструзии пластиковых полимеров

    Китайский супер аса смола экструзии пластиковых полимеров

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: 25кг / мешок

    • Способность поставки: 3,000mt

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    Смола ASA представляет собой тройной сополимер, состоящий из акрилонитрила, стирола и акрилата. Сополимер ASA сочетает в себе высокую ударную прочность акрилатов и превосходную атмосферостойкость, химическую стойкость и высокую твердость акрилонитрила, хорошую технологичность стирола. Это может быть вытеснено...

    • Поставщики китайского сополимера ASA для экструзии

    Поставщики китайского сополимера ASA для экструзии

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: 25кг / мешок

    • Способность поставки: 3,000mt

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    Смола ASA представляет собой тройной сополимер, состоящий из акрилонитрила, стирола и акрилата. Сополимер ASA сочетает в себе высокую ударную прочность акрилатов и превосходную атмосферостойкость, химическую стойкость и высокую твердость акрилонитрила, хорошую технологичность стирола. Это может быть вытеснено...

    • ASA сополимер для Extusion класс

    ASA сополимер для Extusion класс

    • марка: Novista

    • Количество минимального заказа: 0.5 Bag/Bags

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 20000ton/year

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    ASA сополимер для Extusion класс ,АСА полимерной смолы является тройной сополимер состоял из Акрилонитрила, стирола и Акрилата. ASA сополимер акрилатов объединяет высокая ударная прочность и превосходное сопротивление погоды, химическая устойчивость и высокая жесткость акрилонитрила, хорошая обрабатываемость стирола....

    • АСА гранулы / Акрилонитрил-стирол-акрилатного сополимера

    АСА гранулы / Акрилонитрил-стирол-акрилатного сополимера

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: Мешок 25kg

    • Способность поставки: 1500mt

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO,REACH,SGS

    АСА полимерной смолы является тройной сополимер состоял из Акрилонитрила, стирола и Акрилата. ASA сополимер акрилатов объединяет высокая ударная прочность и превосходное сопротивление погоды, химическая устойчивость и высокая жесткость акрилонитрила, хорошая обрабатываемость стирола. Это может быть экструдированный...

    • Супер обложка АСА зерно

    Супер обложка АСА зерно

    • Цена за штуку: USD 2500 - 4500 / Metric Ton

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: Мешок 25kg

    • Способность поставки: 1500mt

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO,REACH,SGS

    АСА полимера для инъекций Применение: Автомобильная Часть (Решетка Радиатора, Боковые Зеркала) Ранг: Инжекционный Метод Литья Properties Test Condition Test Method

    • Супер АСА зерно

    Супер АСА зерно

    • Цена за штуку: USD 2500 - 4500 / Metric Ton

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: Мешок 25kg

    • Способность поставки: 1500mt

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO,REACH,SGS

    Описание АСА акрилат-стирола-акрилонитрила тройной сополимер. Это АСА смолы с высоким резиновый содержанием. Его внутреннее ядро, акрилатный каучук, его внешняя оболочка является привитым стирол-акрилонитрил сополимер.Он имеет превосходное свойство атмосферостойкости,UV сопротивление и сопротивление удара ....

    • Супер АСА смолы Экструзия

    Супер АСА смолы Экструзия

    • Цена за штуку: USD 2500 - 4500 / Metric Ton

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: Мешок 25kg

    • Способность поставки: 1500mt

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO,REACH,SGS

    АСА полимеров для экструзии АСА смола является тройной сополимер состоял из Акрилонитрила, стирола и Акрилата. ASA сополимер акрилатов объединяет высокая ударная прочность и превосходное сопротивление погоды, химическая устойчивость и высокая жесткость акрилонитрила, хорошая обрабатываемость стирола. Это может быть...

    • АСА смолы

    АСА смолы

    • Цена за штуку: USD 2500 - 4500 / Metric Ton

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: Мешок 25kg

    • Способность поставки: 1500mt

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO,REACH,SGS

    Описание   ASA45 акрилат-стирола-акрилонитрила тройной сополимер. Это АСА смолы с высоким резиновый содержанием. Его внутреннее ядро, акрилатный каучук, его внешняя оболочка является привитым стирол-акрилонитрил сополимер.Он имеет превосходное свойство атмосферостойкости,UV сопротивление и сопротивление удара .  ...

    • АСА полимерной гранулы

    АСА полимерной гранулы

    • Цена за штуку: USD 2500 - 4500 / Metric Ton

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: Мешок 25kg

    • Способность поставки: 1500mt

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO,REACH,SGS

    АСА полимеров для экструзии АСА полимерной смолы является тройной сополимер состоял из Акрилонитрила, стирола и Акрилата. ASA сополимер акрилатов объединяет высокая ударная прочность и превосходное сопротивление погоды, химическая устойчивость и высокая жесткость акрилонитрила, хорошая обрабатываемость стирола. Это...

    • ASA сополимер для экструзии

    ASA сополимер для экструзии

    • Цена за штуку: USD 2500 - 4500 / Metric Ton

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: Мешок 25kg

    • Способность поставки: 1500mt

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO,REACH,SGS

    АСА полимеров для экструзии АСА смола является тройной сополимер состоял из Акрилонитрила, стирола и Акрилата. ASA сополимер акрилатов объединяет высокая ударная прочность и превосходное сопротивление погоды, химическая устойчивость и высокая жесткость акрилонитрила, хорошая обрабатываемость стирола. Это может быть...

    • ASA сополимер для Extusion

    ASA сополимер для Extusion

    • Количество минимального заказа: 0.5 Bag/Bags

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Внешность: Гранулы

    • Применение: Текстильные вспомогательные агенты

    АСА полимерной смолы является тройной сополимер состоял из Акрилонитрила, стирола и Акрилата. ASA сополимер акрилатов объединяет высокая ударная прочность и превосходное сопротивление погоды, химическая устойчивость и высокая жесткость акрилонитрила, хорошая обрабатываемость стирола. Это может быть экструдированный...

Китай ASA сополимера для экструзии Поставщики

ASA сополимера для Extusion супер Обложка

ASA смола является тройных сополимеров состоял из акрилонитрил, бутадиен и акрилат. ASA сополимер интегрирует акрилаты с высокой ударной прочностью и отличная атмосферостойкость, химическая стойкость и высокая твердость акрилонитрил, хорошая обрабатываемость стирола. Он может экструдированный один и коэкструдированные над АБС и ПВХ. ASA особенно используется в наружной установки, которые требуют долгосрочной стабильности цвета, отличная погода сопротивление.

ASA Copolymer for Extusion

Отправить Запрос

Ron Han

Mr. Ron Han

Электронная Почта:

manager.han@novistagroup.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-536-8206760

Fax:86-536-8206750

Мобильный Телефон:15336365800

Электронная Почта:manager.han@novistagroup.com

Адрес Компании :RM1232-1233,#4 Building No.4778 Shengli East Street, Weifang, Shandong

мобильный сайт

http://ru.novistachem.com

http://www.novistachem.com
Home > Products > Asa/Pmma Copolymer > Asa Copolymer For Extrusion

Asa Copolymer For Extrusion

Product categories of Asa Copolymer For Extrusion, we are specialized manufacturers from China, ASA Resin Copolymer, ASA Polymer suppliers/factory, wholesale high-quality products of ASA Resin PlAStic Polymer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Weatherable Impact modifier ASA

Brand: Novista

Min. Order: 0.5 Bag/Bags

Model No.: ASA 60

Place of Origin: CHINA

Productivity: 20000ton/year

ASA60 is acrylate styrene acrylonitrile tri copolymer It is ASA resin with high rubber content Its inner core is acrylate rubber outer shell is grafted styrene acrylonitrile copolymer It has excellent property of weather ability UV resistance and...
China ASA Resin Copolymer of with CE
Pure White ASA Copolymer

Brand: Novista

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 3,000mt

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO

ASA45 is acrylate styrene acrylonitrile tri copolymer It is ASA resin with high rubber content Its inner core is acrylate rubber outer shell is grafted styrene acrylonitrile copolymer It has excellent property of weatherability UV resistance and...
China Manufacturer of ASA Polymer
Chinese Super ASA Copolymer For Extusion Grade

Brand: Novista

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 3,000mt

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO

ASA resin is a ternary copolymer consisted of Acrylonitrile Styrene and Acrylate ASA copolymer integrates acrylates s high impact strength and excellent weather resistance chemical resistance and high hardness of acrylonitrile good processability of...
Customized ASA Resin PlAStic Polymer Made in China
Asa Copolymer For Extrusion Factory/Suppliers

Brand: Novista

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 3,000mt

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO

ASA resin is a ternary copolymer consisted of Acrylonitrile Styrene and Acrylate ASA copolymer integrates acrylates s high impact strength and excellent weather resistance chemical resistance and high hardness of acrylonitrile good processability of...
Professional Manufacturer of ASA Resin Copolymer
Chinese Super ASA Resin Extrusion Plastic Polymer

Brand: Novista

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 3,000mt

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO

ASA resin is a ternary copolymer consisted of Acrylonitrile Styrene and Acrylate ASA copolymer integrates acrylates s high impact strength and excellent weather resistance chemical resistance and high hardness of acrylonitrile good processability of...
China Supplier of ASA Polymer
Chinese ASA Copolymer For Extrusion Suppliers

Brand: Novista

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 3,000mt

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO

ASA resin is a ternary copolymer consisted of Acrylonitrile Styrene and Acrylate ASA copolymer integrates acrylates s high impact strength and excellent weather resistance chemical resistance and high hardness of acrylonitrile good processability of...
Expert Manufacturer of ASA Resin PlAStic Polymer
ASA Copolymer for Extusion grade

Brand: Novista

Min. Order: 0.5 Bag/Bags

Place of Origin: CHINA

Productivity: 20000ton/year

Transportation: Ocean,Land,Air

ASA Copolymer for Extusion grade ASA Polymer resin is a ternary copolymer consisted of Acrylonitrile Styrene and Acrylate ASA copolymer integrates acrylates s high impact strength and excellent weather resistance chemical resistance and high...
Competitive ASA Resin Copolymer China Manufacturer
ASA granules / Acrylonitrile Styrene acrylate copolymer

Brand: Novista

Packaging: 25kg bag

Supply Ability: 1500mt

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO,REACH,SGS

ASA Polymer resin is a ternary copolymer consisted of Acrylonitrile Styrene and Acrylate ASA copolymer integrates acrylates s high impact strength and excellent weather resistance chemical resistance and high hardness of acrylonitrile good...
High Quality ASA Polymer China Manufacturer
Super cover ASA Granule

Unit Price: USD 2500 - 4500 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 2500 / Metric Ton
1 Metric Ton USD 4500 / Metric Ton

Brand: Novista

Packaging: 25kg bag

Supply Ability: 1500mt

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO,REACH,SGS

ASA Polymer for Injection Application Automotive Part Radiator Grill Side Mirror Grade Injection Molding Properties Test Condition Test
China ASA Resin PlAStic Polymer Supplier
Super ASA granule

Unit Price: USD 2500 - 4500 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 2500 / Metric Ton
1 Metric Ton USD 4500 / Metric Ton

Brand: Novista

Packaging: 25kg bag

Supply Ability: 1500mt

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO,REACH,SGS

Description ASA is acrylate styrene acrylonitrile tri copolymer It is ASA resin with high rubber content Its inner core is acrylate rubber Its outer shell is grafted styrene acrylonitrile copolymer It has excellent property of weatherability UV...
China Factory of ASA Resin Copolymer
Super ASA Resin Extrusion

Unit Price: USD 2500 - 4500 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 2500 / Metric Ton
1 Metric Ton USD 4500 / Metric Ton

Brand: Novista

Packaging: 25kg bag

Supply Ability: 1500mt

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO,REACH,SGS

ASA Polymer for Extrusion ASA resin is a ternary copolymer consisted of Acrylonitrile Styrene and Acrylate ASA copolymer integrates acrylates s high impact strength and excellent weather resistance chemical resistance and high hardness of...
ASA Resin

Unit Price: USD 2500 - 4500 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 2500 / Metric Ton
1 Metric Ton USD 4500 / Metric Ton

Brand: Novista

Packaging: 25kg bag

Supply Ability: 1500mt

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO,REACH,SGS

Description ASA45 is acrylate styrene acrylonitrile tri copolymer It is ASA resin with high rubber content Its inner core is acrylate rubber Its outer shell is grafted styrene acrylonitrile copolymer It has excellent property of weatherability UV...
ASA Copolymer For Extrusion

Unit Price: USD 2500 - 4500 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 2500 / Metric Ton
1 Metric Ton USD 4500 / Metric Ton

Brand: Novista

Packaging: 25kg bag

Supply Ability: 1500mt

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO,REACH,SGS

ASA Polymer for Extrusion ASA resin is a ternary copolymer consisted of Acrylonitrile Styrene and Acrylate ASA copolymer integrates acrylates s high impact strength and excellent weather resistance chemical resistance and high hardness of...
ASA Polymer granule

Unit Price: USD 2500 - 4500 / Metric Ton

Min.Order Unit Price
1 Metric Ton USD 2500 / Metric Ton
1 Metric Ton USD 4500 / Metric Ton

Brand: Novista

Packaging: 25kg bag

Supply Ability: 1500mt

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO,REACH,SGS

ASA Polymer for Extrusion ASA Polymer resin is a ternary copolymer consisted of Acrylonitrile Styrene and Acrylate ASA copolymer integrates acrylates s high impact strength and excellent weather resistance chemical resistance and high hardness of...
ASA Copolymer for Extusion

Min. Order: 0.5 Bag/Bags

Transportation: Ocean,Land,Air

Appearance: Granules

Usage: Textile Auxiliary Agents

ASA Polymer resin is a ternary copolymer consisted of Acrylonitrile Styrene and Acrylate ASA copolymer integrates acrylates s high impact strength and excellent weather resistance chemical resistance and high hardness of acrylonitrile good...
China Asa Copolymer For Extrusion Suppliers

ASA Copolymer for Extusion Super Cover

ASA resin is a ternary copolymer consisted of Acrylonitrile, Styrene and Acrylate. ASA copolymer integrates acrylates's high impact strength and excellent weather-resistance, chemical resistance and high hardness of acrylonitrile, good processability of styrene. It can be extruded single & coextruded over ABS and PVC. ASA is particularly used in outdoor applications that require long term color stability, excellent weather resistance.

ASA Copolymer for Extusion

Communicate with Supplier?Supplier
Ron Han Mr. Ron Han
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier