Общайтесь с поставщика? поставщик
Ron Han Mr. Ron Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group)

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Эко-пластификатора

PRODUCT CATEGORIES

Эко-пластификатора

Категория продукта Эко-пластификатора, мы специализированные производители из Китая, Эпоксидированное соевое масло, Эпоксидные жирные кислоты метиловый эфир поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Экологически пластификаторов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Экологически Чистые Пластификаторы

    Экологически Чистые Пластификаторы

    • Цена за штуку: USD 1000 - 1200 / Metric Ton

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: БАРАБАНЧИК IBC

    • Способность поставки: 5000mt

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : REACH,SGS,ISO

    Наименование товара: поливинилхлорида соевое масло (ESBO) CAS никакой.: 8013-7-8 Eso-это мелко, произведенных из высококачественного натурального сырья и прошли тесты на токсичность центра контроля заболеваний, Шанхай пищевых продуктов и медикаментов и SGS.Трудно растворим в углеводородных соединений, кетонов, эфиров,...

    • Китай лучшие нетоксичные EFAME

    Китай лучшие нетоксичные EFAME

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: БАРАБАНЧИК IBC

    • Способность поставки: 5000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO,REACH,SGS

    Название продукта: эпоксидной жирных кислот метиловый (EFAME) Молекулярная Формула : C19H36O3 CAS НИКАКОЙ.: 72480-50-3 Нетоксичный и окружающей среды дружественные ПВХ пластификатор как вторичные,светло-желтый порочный маслянистая жидкость без запаха при нормальных...

    • Не токсичные ESBO Пзготовителей

    Не токсичные ESBO Пзготовителей

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: IBC БАРАБАН

    • Способность поставки: 5000mt

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : REACH,SGS,ISO

    Название продукта: Масло соевое эпоксидированное (ЕСБО)КАС №: 8013-7-8ESO мелко производится из высококачественного натурального сырья и прошел тесты на токсичность центр контроля заболеваний, Шанхай продовольствия и медикаментов и SGS. Он растворим в углеводородных соединений, кетоны, сложные эфиры, выше...

    • Эпоксидные жирные кислоты метил Эстер славы

    Эпоксидные жирные кислоты метил Эстер славы

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: IBC БАРАБАН

    • Способность поставки: 5000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO,REACH,SGS

    Название продукта: Эпоксидные жирные кислоты метиловый эфир (EFAME)Молекулярная формула : C19H36O3 Номер CAS: 72480-50-3 Нетоксичный и окружающей среды дружественные ПВХ пластификаторы как вторичного, светло желтый яростного маслянистая жидкость без цвета и запаха при нормальной...

    • Пластификатор хлорированные парафин CP52

    Пластификатор хлорированные парафин CP52

    • Цена за штуку: USD 1200 - 600 / Metric Ton

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: барабан 250 кг

    • Способность поставки: 5000mt

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO,REACH,SGS

    Название продукта: Хлорированные Paraffin(CP-52)КАС №: 63449-39-8EINECS-No.: 264-150-0 Хлорированные парафин-вторичные пластификаторы для ПВХ компаундирования и экономически эффективной заменой первичных пластификаторов DOP, DBP и т.д. Различные сорта (от 40% хлора до 65%) широко используются кабели, кожа ткань,...

    • Осложняется эпоксидной биологических эфира (CEBE)

    Осложняется эпоксидной биологических эфира (CEBE)

    • Цена за штуку: USD 1000 - 1200 / Metric Ton

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: IBC БАРАБАН

    • Способность поставки: 5000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO,REACH,SGS

    Название продукта: Усугубляется эпоксидной биологических Эстер Номер CAS: 8013-07-8 Биологическая Эстер осложняется эпоксидной нового эко-пластификатора, что наша компания в основном для разработки, выглядит светло-желтого цвета и запахи, некоторые растения аромат масла при нормальной температуре. она может эффективно...

    • Эпоксидированное соевое масло ЕСБО

    Эпоксидированное соевое масло ЕСБО

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: IBC БАРАБАН

    • Способность поставки: 5000mt

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : REACH,SGS,ISO

    Название продукта: Масло соевое эпоксидированное (ЕСБО)КАС №: 8013-7-8ESO мелко производится из высококачественного натурального сырья и прошел тесты на токсичность центр контроля заболеваний, Шанхай продовольствия и медикаментов и SGS. Он растворим в углеводородных соединений, кетоны, сложные эфиры, выше...

Китай Эко-пластификатора Поставщики

Эпоксидированное соевое масло (ESO) супер пластификатор-ESO


ESO мелко производится из натурального сырья высокого качества и прошла испытания токсичности центр контроля заболеваний, Шанхай продовольствия и медикаментов и SGS. В углеводородных соединений, кетоны, сложные эфиры, выше глянцевитость и других органических растворителях, незначительно растворим в этаноле, хорошо растворим. Это наиболее широко используемый ПВХ нетоксичный пластификатор и стабилизатор. Он особенно согласуется с ПВХ и имеет низкую летучесть и мобильности. Его высокая термическая стабильность, светостойкость и хорошая стойкость к воде и масло жертвовать продукты с лучшей механической прочности, Погода жаропрочные свойства и электрические свойства. Его нетоксичность делает его признанные химической помощи для обертки пищевых продуктов. Он может применяться ко всем продуктам ПВХ, например, оболочки продукты питания, медицинские изделия, пленка, листового материала, трубной продукции, запаечная пластина Набегу, искусственной кожи, кожа полу, проволока и материал кабеля, пластиковых обоев и других ежедневно использовать изделия из пластика. Она также может быть применен для приготовления специальной типографской краски, масляная краска, ЛКМ, синтетического каучука и жидких составных стабилизатор и так далее.

Epoxidized Soybean Oil (ESO)


Эпоксидной жирные кислоты метил эфир (EFAME) супер пластификатор-EFAME

Молекулярная формула: C19H36O3

Номер CAS: 72480-50-3

Нетоксичные и окружающей среды дружественные ПВХ пластификатор как второстепенные, светло-желтые порочный маслянистая жидкость и запаха при нормальной температуре, последовательно обработки метилового эфира, который производится из природных соевого масла для этерификации и oxidation.Compared с ЕСБО, это не только может полностью или частично заменить основной пластификатора как DOP/DBP/DINP.и т д.Значительно улучшить физические свойства продуктов, таких как мягче, светостойкость и тепла проф способности; расширение старение; хорошо синергии; лучше смазки, совместимости и дисперсионные свойства, могут использоваться в качестве ПАВ и диспергаторы, эпоксидные покрытия и эпоксидная смола производства, можно успешно пройти испытания SGS 16P и достичь 84 в соответствии с ROHS ЕС и США FDA.

Epoxy Fatty Acids Methyl Ester (EFAME)


Усугубляется эпоксидной биологических Эстер супер пластификатор-CEBE

Номер CAS: 8013-07-8

Осложняется эпоксидной биологических эфира нового эко-пластификатора, что наша компания в основном для разработки, выглядит светло-желтого цвета и запахи некоторых растений аромат масла при нормальной температуре. он может эффективно заменить DOP; DBP;ATBC или других основных пластификатора более 40% с тем же, но цена — до 68% Доп. по сравнению с EFAME, ее температура вспышки выше и температура замерзания ниже. Его использование может увеличить способность тепла доказательство и светостойкость продукции, и это может сделать продукты блестящие и очень хорошее чувство сенсорный. Не нужно добавить ESO, если использовать его, можно сократить вниз много расходов с улучшением качества для пользователя. Конечно, он может передать SGS 16P и REACH84 испытания, соответствует ROHS ЕС заявление и правилами FDA.

Compounded Epoxy Biologic Ester







Отправить Запрос

Ron Han

Mr. Ron Han

Электронная Почта:

manager.han@novistagroup.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-536-8206760

Fax:86-536-8206750

Мобильный Телефон:15336365800

Электронная Почта:manager.han@novistagroup.com

Адрес Компании :RM1232-1233,#4 Building No.4778 Shengli East Street, Weifang, Shandong

мобильный сайт

http://ru.novistachem.com

Communicate with Supplier? Supplier
Ron Han Mr. Ron Han
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group)

Products

Home > Products > Eco-Friendly Plasticizer

Eco-Friendly Plasticizer

Product categories of Eco-Friendly Plasticizer, we are specialized manufacturers from China, Epoxidized Soybean Oil, Epoxy Fatty Acids Methyl Ester suppliers/factory, wholesale high-quality products of Environmentally Friendly Plasticizers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Environmentally Friendly Plasticizers

    Environmentally Friendly Plasticizers

    • Unit Price: USD 1000 - 1200 / Metric Ton

    • Brand: Novista

    • Packaging: IBC DRUM

    • Supply Ability: 5000mt

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: REACH,SGS,ISO

    Product Name Epoxidized Soybean Oil ESBO CAS No 8013 7 8 ESO is finely produced from high quality natural raw materials and has passed the toxicity tests of Disease Control Center Shanghai Food and Drug Administration and SGS It is soluble in hydrocarbon compounds ketones esters higher gradealcohols and other organic...

    • CHINA BEST Non-toxic EFAME

    CHINA BEST Non-toxic EFAME

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: IBC DRUM

    • Supply Ability: 5000MT

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO,REACH,SGS

    Product Name Epoxy Fatty Acids Methyl Ester EFAME Molecular Formula C19H36O3 CAS NO 72480 50 3 Non toxic and environment friendly PVC Plasticizer as secondary light yellow vicious oily liquid and odorless at normal

    • Epoxy Fatty Acids Methyl Ester Fame

    Epoxy Fatty Acids Methyl Ester Fame

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: IBC DRUM

    • Supply Ability: 5000MT

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO,REACH,SGS

    Product Name Epoxy Fatty Acids Methyl Ester EFAME Molecular Formula C19H36O3 CAS NO 72480 50 3 Non toxic and environment friendly PVC Plasticizer as secondary light yellow vicious oily liquid and odorless at normal

    • Non Toxic ESBO manufacturer

    Non Toxic ESBO manufacturer

    • Brand: Novista

    • Packaging: IBC DRUM

    • Supply Ability: 5000mt

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: REACH,SGS,ISO

    Product Name Epoxidized Soybean Oil ESBO CAS No 8013 7 8 ESO is finely produced from high quality natural raw materials and has passed the toxicity tests of Disease Control Center Shanghai Food and Drug Administration and SGS It is soluble in hydrocarbon compounds ketones esters higher gradealcohols and other organic...

    • Epoxidized Soybean Oil ESBO

    Epoxidized Soybean Oil ESBO

    • Brand: Novista

    • Packaging: IBC DRUM

    • Supply Ability: 5000mt

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: REACH,SGS,ISO

    Product Name Epoxidized Soybean Oil ESBO CAS No 8013 7 8 ESO is finely produced from high quality natural raw materials and has passed the toxicity tests of Disease Control Center Shanghai Food and Drug Administration and SGS It is soluble in hydrocarbon compounds ketones esters higher gradealcohols and other organic...

    • Compounded Epoxy Biologic Ester (CEBE)

    Compounded Epoxy Biologic Ester (CEBE)

    • Unit Price: USD 1000 - 1200 / Metric Ton

    • Brand: Novista

    • Packaging: IBC DRUM

    • Supply Ability: 5000MT

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO,REACH,SGS

    Product Name Compounded Epoxy Biologic Ester CAS NO 8013 07 8 The compounded epoxy biologic ester is a new Eco friendly plasticizer that our company concentrated to develop looks light yellow and smells some plant oil flavor under normal temperature it can efficiently substitute DOP DBP ATBC or other main plasticizer...

    • Plasticizer Chlorinated Paraffin CP52

    Plasticizer Chlorinated Paraffin CP52

    • Unit Price: USD 1200 - 600 / Metric Ton

    • Brand: Novista

    • Packaging: 250kg drum

    • Supply Ability: 5000mt

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO,REACH,SGS

    Product Name Chlorinated Paraffin CP 52 CAS No 63449 39 8 EINECS No 264 150 0 Chlorinated Paraffin is a secondary plasticizer for PVC compounding and a cost effective substitute for primary plasticizers DOP DBP etc Various grades from 40 Chlorine to 65 are widely used in cables leather cloth lubricating oil paints and...

China Eco-Friendly Plasticizer Suppliers

Epoxidized Soybean Oil (ESO) Super-Plzer- ESO



ESO is finely produced from high quality natural raw materials and has passed the toxicity tests of Disease Control Center, Shanghai Food and Drug Administration and SGS.It is soluble in hydrocarbon compounds, ketones, esters, higher gradealcohols and other organic solvents, slightly soluble in ethanol as well.It is the most widely used PVC nontoxic plasticizer and stabilizer. It is particularly consistent with PVC and has low volatility and mobility. Its high thermal stability,light stability and good resistance to water and oil endow the products with better mechanical strength, weather resisting property and electrical property. Its non-toxicity makes it the internationally acknowledged chemical aid for foodstuff wrapper. It can be applied to all PVC products, such as, foodstuff wrapper,medical ware, pellicle, sheet material, tubular goods, sealing plate of icebox,artificial leather, floor leather, wire and cablematerial, plastic wallpaper and other daily use plastic products. It can also be applied to making special printing ink, oil paint, coating material, synthetic rubber, and liquid compound stabilizer and so on.

Epoxidized Soybean Oil (ESO)

Epoxy Fatty Acids Methyl Ester (EFAME) Super-Plzer- EFAME




Molecular Formula : C19H36O3


CAS NO.: 72480-50-3


Non-toxic and environment friendly PVC Plasticizer as secondary,light yellow vicious oily liquid and odorless at normal temperature,successively processing methyl ester which is made from natural soybean oil for esterification and oxidation.Compared with ESBO,it is not only can completely or partially substitute the main plasticizer like DOP/DBP/DINP...etc.Significantly improve the physical property of the products like softer,lightfastness and heat-prof ability;extending the aging;good synergy;better lubricant,compatibility and dispersion property,can be used as surfactants and dispersing agents used in epoxy coatings and the epoxy resin production,can successfully pass the tests of SGS 16P and REACH 84 in accordance with EU ROHS and USA FDA.

Epoxy Fatty Acids Methyl Ester (EFAME)

Compounded Epoxy Biologic Ester Super-Plzer -CEBE




CAS NO.:8013-07-8



The compounded epoxy biologic ester is a new Eco-Friendly Plasticizer that our company concentrated to develop, looks light yellow and smells some plant oil flavor under normal temperature. it can efficiently substitute DOP;DBP;ATBC or other main plasticizer over 40% with the same result, but the price is under 68% of DOP. compared to EFAME,Its flash point is higher and freezing temperature is lower. Using it can increase the ability of heat-proof and lightfastness of the products, and it can make the products shining and touch feeling very good. Don`t need to add ESO if using it, can cut down a lot of cost with improving the quality for the user. surely it can pass SGS 16P and REACH84 test ,accord with EU ROHS statement and FDA rules.

Compounded Epoxy Biologic Ester







Send Inquiry

Ron Han

Mr. Ron Han

Email:

manager.han@novistagroup.com

Send Inquiry

Tel:86-536-8206760

Fax:86-536-8206750

Mobile Phone:+8615336365800

Email:manager.han@novistagroup.com

Address:RM1232-1233,#4 Building No.4778 Shengli East Street, Weifang, Shandong

Mobile Site

http://www.novistachem.com