Общайтесь с поставщика? поставщик
Ron Han Mr. Ron Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group)

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Хлорированный поливинилхлорид > ХПВХ компаунда

PRODUCT CATEGORIES

ХПВХ компаунда

Категория продукта ХПВХ компаунда, мы специализированные производители из Китая, Смола ХПВХ, Хлорированная поливинилхлоридная смола поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ХПВХ компаунда R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Компаунд Новиста ХПВХ для труб

    Компаунд Новиста ХПВХ для труб

    • Модель: CEX-01C

    • место происхождения: Бенин

    Состав Новиста ХПВХ Благодаря продуманной рецептуре и передовой технологии компаундирования, мы используем собственную смолу из ХПВХ и строго отобранные добавки для изготовления смеси из ХПВХ. Трубы и фитинги из ХПВХ, изготовленные из нашего компаунда из ХПВХ, являются наиболее передовыми для горячей и холодной воды,...

    • Тополимерный компаунд ХПВХ для труб

    Тополимерный компаунд ХПВХ для труб

    • марка: НОВИСТА

    • Подробности Упаковки: ПП мешок 25 кг с вкладышем

    • Способность поставки: 10000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : REACH,ISO,SGS

    Название продукта: Хлорированное соединение поливинилхлорида Наша торговая марка: Topolymer ® CPVC -CEX-01C Молекулярная формула: -CHCl-CHCl-CH2-CHCl- Номер EINECS: 456786 № КАС. : 68648-82-8 Символ:

    • Смола ХПВХ CEX-01

    Смола ХПВХ CEX-01

    • Модель: CEX-01

    • транспорт: Ocean,Air

    НАЗВАНИЕ: Смола CPVC для трубы Имея многолетний производственный опыт, мы разрабатываем и совершенствуем передовую технологию хлорирования водной суспензии для производства смолы cpvc. При такой обработке смола cpvc имеет превосходные свойства термостойкости и рабочих характеристик. Наше качество находится на высшем...

    • Компаунд из ХПВХ для обработки НКТ и горячей воды

    Компаунд из ХПВХ для обработки НКТ и горячей воды

    • марка: НОВИСТА

    • Подробности Упаковки: Мешок 25 кг

    • Способность поставки: 30,000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : REACH,ISO,SGS

    Трубы и фитинги из ХПВХ, производимые SuperCPVC (Состав ХПВХ, Хлорированный поливинилхлоридный состав), являются наиболее продвинутыми для систем водопровода горячей и холодной воды, обеспечивая многочисленные преимущества, такие как коррозионная стойкость, химическая стойкость, огнестойкость, низкое тепловое...

    • Компаунд ХПВХ CEX-01C CIN-02C

    Компаунд ХПВХ CEX-01C CIN-02C

    • марка: НОВИСТА

    • Подробности Упаковки: Мешок 25 кг

    • Способность поставки: 30,000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : REACH,ISO,SGS

    Трубы и фитинги из ХПВХ, производимые SuperCPVC (состав из ХПВХ, хлорированный поливинилхлорид), являются наиболее передовыми для систем водопровода горячей и холодной воды, обеспечивая многочисленные преимущества, такие как коррозионная стойкость, химическая стойкость, огнестойкость, низкое тепловое расширение,...

    • Хлорированное соединение поливинилхлорида Соединение ХПВХ

    Хлорированное соединение поливинилхлорида Соединение ХПВХ

    • марка: НОВИСТА

    • Подробности Упаковки: Мешок 25 кг

    • Способность поставки: 30,000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : REACH,ISO,SGS

    Трубы и фитинги из ХПВХ, производимые SuperCPVC (состав из ХПВХ, хлорированный поливинилхлорид), являются наиболее передовыми для систем водопровода горячей и холодной воды, обеспечивая многочисленные преимущества, такие как коррозионная стойкость, химическая стойкость, огнестойкость, низкое тепловое расширение,...

    • Компаунд ХПВХ CEX-01C

    Компаунд ХПВХ CEX-01C

    • марка: НОВИСТА

    • Подробности Упаковки: ПП мешок 25 кг с вкладышем

    • Способность поставки: 15,000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : REACH,ISO,SGS

    Novista профессионально занимается производством компаундов из ПВХ для труб горячего и холодного водоснабжения. Его общий цвет - серый и цвет слоновой кости. Cpvc Compound CEX-01 соответствует стандарту ASTM D2846 Cpvc с разумной плотностью cPVC. Он будет показывать те же функции, что и бренд cPVC Blazemaster и Arkema...

    • Компаунд ХПВХ CEX-01C и CIN-02C

    Компаунд ХПВХ CEX-01C и CIN-02C

    • марка: НОВИСТА

    • Подробности Упаковки: Мешок 25 кг

    • Способность поставки: 30,000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : REACH,ISO,SGS

    Трубы и фитинги из ХПВХ, производимые SuperCPVC (состав из ХПВХ, хлорированный поливинилхлорид), являются наиболее передовыми для систем водопровода горячей и холодной воды, обеспечивая многочисленные преимущества, такие как коррозионная стойкость, химическая стойкость, огнестойкость, низкое тепловое расширение,...

    • Смола ХПВХ и компаунд ХПВХ

    Смола ХПВХ и компаунд ХПВХ

    • марка: НОВИСТА

    • Подробности Упаковки: Мешок 25 кг

    • Способность поставки: 30,000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : REACH,ISO,SGS

    Трубы и фитинги из ХПВХ, производимые SuperCPVC (состав из ХПВХ, хлорированный поливинилхлорид), являются наиболее передовыми для систем водопровода горячей и холодной воды, что дает множество преимуществ, таких как коррозионная стойкость, химическая стойкость, огнестойкость, низкое тепловое расширение, безопасность...

    • CPVC Хлорированное поливинилхлоридное соединение

    CPVC Хлорированное поливинилхлоридное соединение

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: Мешок 25 кг

    • Способность поставки: 30,000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : REACH,ISO,SGS

    Трубы и фитинги из ХПВХ производства SuperCPVC (соединение ХПВХ, соединение хлорированного поливинилхлорида) являются наиболее передовыми для систем водоснабжения горячей и холодной воды, что дает многочисленные преимущества, такие как коррозионная стойкость, химическая стойкость, огнестойкость, низкое тепловое...

    • Соединение ХПВХ

    Соединение ХПВХ

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: 25 кг полипропиленовая сумка с вкладышем

    • Способность поставки: 15000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : REACH,ISO,SGS

    Novista является профессионалом в производстве смеси ХПВХ для труб горячего и холодного водоснабжения. Его общий цвет - серый и цвет слоновой кости. CPVC Compound CEX-01 обслуживает ASTM D2846 Cpvc с разумной плотностью CPVC. Он будет демонстрировать те же функции, что и бренды CPVC Blazemaster и Arkema CPVC. Название...

    • Серый Cpvc Соединение

    Серый Cpvc Соединение

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: 25 кг полипропиленовая сумка с вкладышем

    • Способность поставки: 10000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : REACH,ISO,SGS

    Novista является профессионалом в производстве Cpvc компаунда для труб горячего и холодного водоснабжения. Его общий цвет - серый и цвет слоновой кости. Cpvc Compound CEX-01 предназначен для ASTM D2846 Cpvc с разумной плотностью cPVC. Он будет демонстрировать ту же функцию, что и марки cPVC Blazemaster и Arkema Cpvc....

    • ХПВХ хлорированное поливинилхлоридное соединение с завода

    ХПВХ хлорированное поливинилхлоридное соединение с завода

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: 25 кг полипропиленовая сумка с вкладышем

    • Способность поставки: 15000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : REACH,ISO,SGS

    Хлорированное поливинилхлоридное соединение ХПВХ разработано с использованием уникальной передовой технологии, оно объединило усовершенствованные смолы с современной технологией компаундирования, чтобы создать семейство соединений, которые предлагают превосходное сочетание физических свойств и превосходных...

    • ХПВХ компаунд для труб и фитингов

    ХПВХ компаунд для труб и фитингов

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: Мешок 25 кг

    • Способность поставки: 30000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : REACH,ISO,SGS

    Трубы и фитинги из ХПВХ производства SuperCPVC (соединение ХПВХ, соединение хлорированного поливинилхлорида) являются наиболее передовыми для систем водоснабжения горячей и холодной воды, что дает многочисленные преимущества, такие как коррозионная стойкость, химическая стойкость, огнестойкость, низкое тепловое...

    • Новиста ХПВХ соединение CEX-01

    Новиста ХПВХ соединение CEX-01

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: 25 кг мешок PP с вкладышем

    • Способность поставки: 10000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : REACH,ISO,SGS

    Соединение Cpvc CEX-01 соответствует ASTM D2846 Cpvc с разумной плотностью cPVC. Он будет показывать ту же функцию, что и бренд cPVC Blazemaster. Название продукта: Хлорированное соединение поливинилхлорида Наш бренд: SuperCPVC-CEX-01C Молекулярная формула: -CHCl-CHCl-CH2-CHCl- Номер EINECS: 456786 № CAS. :...

    • Novista стабильное соединение ХПВХ

    Novista стабильное соединение ХПВХ

    • Цена за штуку: USD 2000 - 2700 / Metric Ton

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: Мешок 25kg PP с вкладышем

    • Способность поставки: 10000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : REACH,ISO,SGS

    Одно стабильное соединение ХПВХ можно решить многие проблемы в течение всего производства. Мы будем контролировать качество от источника и формулировки компаунда ХПВХ. Название продукта: хлорированный поливинилхлорид соединение Наш бренд: SuperCPVC-сех-01С Молекулярная формула: -Кхкл-Кхкл-СН2-Кхкл- Einecs...

    • ХПВХ зерно

    ХПВХ зерно

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: 25 кг крафт мешок

    • Способность поставки: 30000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : REACH,ISO,SGS

    ХПВХ (хлорированный поливинилхлорид) труб и фитингов, производимых SuperCPVC наиболее передовые для горячей и холодной воды сантехника системы дает множество преимуществ, как коррозионная устойчивость, химическая устойчивость, огнеупорность, низкий коэффициент теплового расширения, безопасности питьевой воды, свободу...

    • Хлорированный поливинилхлорид соединений для экструзии-CPVC

    Хлорированный поливинилхлорид соединений для экструзии-CPVC

    • Цена за штуку: USD 2000 - 2700 / Metric Ton

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: мешок по 25 кг

    • Способность поставки: 10000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : REACH,ISO,SGS

    Название продукта:Хлорированный поливинилхлорид Наши Марка: SuperCPVC-J700C Молекулярная формула: - КХКЛ-КХКЛ-CH2-КХКЛ - EINECS №:456786 Номер CAS: 68648-82-8 Символ:

    • Хлорированный поливинилхлорид компаунда

    Хлорированный поливинилхлорид компаунда

    • Цена за штуку: USD 2000 - 2700 / Metric Ton

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: сплетенный мешок 25 кг

    • Способность поставки: 10000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : REACH,ISO,SGS

    Название продукта: Хлорированный поливинилхлорид компаунда Наши Марка: CEX01C Молекулярная формула: - КХКЛ-КХКЛ-CH2-КХКЛ - EINECS №: 456786 Номер CAS: 68648-82-8 Символ:

    • Серый Хлорированный Поливиниловый Chlordie

    Серый Хлорированный Поливиниловый Chlordie

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: 25 кг крафт мешок

    • Способность поставки: 30000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : REACH,ISO,SGS

    ХПВХ (хлорированный поливинилхлорид) труб и фитингов, производимых SuperCPVC наиболее передовые для горячей и холодной воды сантехника системы дает множество преимуществ, как коррозионная устойчивость, химическая устойчивость, огнеупорность, низкий коэффициент теплового расширения, безопасности питьевой воды, свободу...

    • Хлорированный поливинилхлорид ХПВХ соединение трубы фитинги

    Хлорированный поливинилхлорид ХПВХ соединение трубы фитинги

    • марка: NOVISTA

    • Подробности Упаковки: 25 кг крафт мешок

    • Способность поставки: 30000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Сертификаты : REACH,ISO,SGS

    ХПВХ (хлорированный поливинилхлорид) труб и фитингов, производимых SuperCPVC наиболее передовые для горячей и холодной воды сантехника системы дает множество преимуществ, как коррозионная устойчивость, химическая устойчивость, огнеупорность, низкий коэффициент теплового расширения, безопасности питьевой воды, свободу...

Китай ХПВХ компаунда Поставщики

ХПВХ компаунд разработан с уникальной передовой технологии и в настоящее время производственная мощность выполнили 3000 тонн в год. Он объединил смол с улучшенными современные технологии компаундирования для производства семейство соединений, которые предлагают выдающееся сочетание физических свойств и отличные способности процесса эти осложнения индивидуальные решения изготовлен трубопроводные системы ХПВХ для холодной и горячей воды от 1/2" до 2" CTS .

CPVC Compound

Отправить Запрос

Ron Han

Mr. Ron Han

Номер Телефона :86-536-8206760

Fax:86-536-8206750

Мобильный Телефон:+8615336365800

Электронная Почта:manager.han@novistagroup.com

Адрес Компании :RM1232-1233,#4 Building No.4778 Shengli East Street, Weifang, Shandong

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ron Han Mr. Ron Han
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group)

Products

Home > Products > Chlorinated Polyvinyl Chloride > CPVC Compound

CPVC Compound

Product categories of CPVC Compound, we are specialized manufacturers from China, CPVC Compound for Pipes , CPVC Compound for Fittings suppliers/factory, wholesale high-quality products of Resin CPVC Compound R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • CPVC compound for processing tubing and hot wate

    CPVC compound for processing tubing and hot wate

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg bag

    • Supply Ability: 30,000MT

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: REACH,ISO,SGS

    CPVC pipes and fittings produced by SuperCPVC CPVC Compound Chlorinated Polyvinyl Chloride Compound are most advanced for hot and cold water plumbing system giving numerous advantages like corrosion resistance chemical resistance fire resistance low thermal expansion safety for drinking water freedom from leakages and...

    • CPVC Compound CEX-01C  CIN-02C

    CPVC Compound CEX-01C CIN-02C

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg bag

    • Supply Ability: 30,000MT

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: REACH,ISO,SGS

    CPVC pipes and fittings produced by SuperCPVC CPVC Compound Chlorinated Polyvinyl Chloride Compound are most advanced for hot and cold water plumbing system giving numerous advantages like corrosion resistance chemical resistance fire resistance low thermal expansion safety for drinking water freedom from leakages and...

    • Chlorinated Polyvinyl Chloride Compound CPVC Compound

    Chlorinated Polyvinyl Chloride Compound CPVC Compound

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg bag

    • Supply Ability: 30,000MT

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: REACH,ISO,SGS

    CPVC pipes and fittings produced by SuperCPVC CPVC Compound Chlorinated Polyvinyl Chloride Compound are most advanced for hot and cold water plumbing system giving numerous advantages like corrosion resistance chemical resistance fire resistance low thermal expansion safety for drinking water freedom from leakages and...

    • CPVC Compound CEX-01C

    CPVC Compound CEX-01C

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg PP bag with liner

    • Supply Ability: 15,000MT

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: REACH,ISO,SGS

    Novista is professional in producing Cpvc compound for hot cold water pipe Its general color is grey and ivory color grade Cpvc Compound CEX 01 cater for ASTM D2846 Cpvc with reasonable cPVC Density It will show same function same as brand cPVC Blazemaster and Arkema Cpvc compound Product name Chlorinated Polyvinyl...

    • CPVC Compound CEX-01C and CIN-02C

    CPVC Compound CEX-01C and CIN-02C

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg bag

    • Supply Ability: 30,000MT

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: REACH,ISO,SGS

    CPVC pipes and fittings produced by SuperCPVC CPVC Compound Chlorinated Polyvinyl Chloride Compound are most advanced for hot and cold water plumbing system giving numerous advantages like corrosion resistance chemical resistance fire resistance low thermal expansion safety for drinking water freedom from leakages and...

    • CPVC resin and CPVC compound

    CPVC resin and CPVC compound

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg bag

    • Supply Ability: 30,000MT

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: REACH,ISO,SGS

    CPVC pipes and fittings produced by SuperCPVC CPVC Compound Chlorinated Polyvinyl Chloride Compound are most advanced for hot and cold water plumbing system giving numerous advantages like corrosion resistance chemical resistance fire resistance low thermal expansion safety for drinking water freedom from leakages and...

    • CPVC Chlorinated Polyvinyl Chloride Compound

    CPVC Chlorinated Polyvinyl Chloride Compound

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg bag

    • Supply Ability: 30,000MT

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: REACH,ISO,SGS

    CPVC pipes and fittings produced by SuperCPVC CPVC Compound Chlorinated Polyvinyl Chloride Compound are most advanced for hot and cold water plumbing system giving numerous advantages like corrosion resistance chemical resistance fire resistance low thermal expansion safety for drinking water freedom from leakages and...

    • CPVC compound

    CPVC compound

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg PP bag with liner

    • Supply Ability: 15000MT

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: REACH,ISO,SGS

    Novista is professional in producing CPVC compound for hot cold water pipe Its general color is grey and ivory color grade CPVC Compound CEX 01 cater for ASTM D2846 Cpvc with reasonable CPVC Density It will show same function same as brand CPVC Blazemaster and Arkema CPVC compound Product name Chlorinated Polyvinyl...

    • Grey Cpvc Compound

    Grey Cpvc Compound

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg PP bag with liner

    • Supply Ability: 10000MT

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: REACH,ISO,SGS

    Novista is professional in producing Cpvc compound for hot cold water pipe Its general color is grey and ivory color grade Cpvc Compound CEX 01 cater for ASTM D2846 Cpvc with reasonable cPVC Density It will show same function same as brand cPVC Blazemaster and Arkema Cpvc compound Product name Chlorinated Polyvinyl...

    • CPVC Chlorinated Polyvinyl Chloride Compound from Factory

    CPVC Chlorinated Polyvinyl Chloride Compound from Factory

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg PP bag with liner

    • Supply Ability: 15000MT

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: REACH,ISO,SGS

    Chlorinated Polyvinyl Chloride CPVC Compound is developed with unique advanced technology it has combined improved resins with state of the art compounding technology to produce a family of compounds that offer an outstanding blend of physical properties and excellent process ability These compounding are customized...

    • CPVC compound for pipes and fittings

    CPVC compound for pipes and fittings

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg bag

    • Supply Ability: 30000MT

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: REACH,ISO,SGS

    CPVC pipes and fittings produced by SuperCPVC CPVC Compound Chlorinated Polyvinyl Chloride Compound are most advanced for hot and cold water plumbing system giving numerous advantages like corrosion resistance chemical resistance fire resistance low thermal expansion safety for drinking water freedom from leakages and...

    • Novista CPVC compound CEX-01

    Novista CPVC compound CEX-01

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg PP bag with liner

    • Supply Ability: 10000MT

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: REACH,ISO,SGS

    Cpvc Compound CEX 01 cater for ASTM D2846 Cpvc with reasonable cPVC Density It will show same function same as brand cPVC Blazemaster Product name Chlorinated Polyvinyl Chloride Compound Our Brand SuperCPVC CEX 01C Molecular Formula CHCl CHCl CH2 CHCl EINECS No 456786 CAS NO 68648 82

    • Novista Stable CPVC Compound

    Novista Stable CPVC Compound

    • Unit Price: USD 2000 - 2700 / Metric Ton

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg PP bag with liner

    • Supply Ability: 10000MT

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: REACH,ISO,SGS

    One Stable Cpvc Compound can solve a lot of problem during the whole production We will control the quality from the source and Cpvc Compound Formulation Product name Chlorinated Polyvinyl Chloride Compound Our Brand SuperCPVC CEX 01C Molecular Formula CHCl CHCl CH2 CHCl EINECS No 456786 CAS NO 68648 82

    • Chlorinated Polyvinyl Chloride Compounds for Extrusion

    Chlorinated Polyvinyl Chloride Compounds for Extrusion

    • Unit Price: USD 2000 - 2700 / Metric Ton

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg woven bag

    • Supply Ability: 10000MT

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: REACH,ISO,SGS

    Product name Chlorinated Polyvinyl Chloride Compound Our Brand SuperCPVC J700C Molecular Formula CHCl CHCl CH2 CHCl EINECS No 456786 CAS NO 68648 82 8

    • Cpvc granule

    Cpvc granule

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg kraft bag

    • Supply Ability: 30000MT

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: REACH,ISO,SGS

    CPVC Chlorinated Polyvinyl Chloride pipes and fittings produced by SuperCPVC are most advanced for hot and cold water plumbing system giving numerous advantages like corrosion resistance chemical resistance fire resistance low thermal expansion safety for drinking water freedom from leakages and wall dampening lowest...

    • Chlorinated Polyvinyl Chloride Compounds Extrusion

    Chlorinated Polyvinyl Chloride Compounds Extrusion

    • Unit Price: USD 2000 - 2700 / Metric Ton

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg woven bag

    • Supply Ability: 10000MT

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: REACH,ISO,SGS

    Product name Chlorinated Polyvinyl Chloride Compounds Extrusion Our Brand SuperCPVC CEX 01C Molecular Formula CHCl CHCl CH2 CHCl EINECS No 456786 CAS NO 68648 82 8

    • Grey Chlorinated Polyvinyl Chlordie

    Grey Chlorinated Polyvinyl Chlordie

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg kraft bag

    • Supply Ability: 30000MT

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: REACH,ISO,SGS

    CPVC Chlorinated Polyvinyl Chloride pipes and fittings produced by SuperCPVC are most advanced for hot and cold water plumbing system giving numerous advantages like corrosion resistance chemical resistance fire resistance low thermal expansion safety for drinking water freedom from leakages and wall dampening lowest...

    • Chlorinated Polyvinyl Chloride CPVC compound pipes fittings

    Chlorinated Polyvinyl Chloride CPVC compound pipes fittings

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg kraft bag

    • Supply Ability: 30000MT

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: REACH,ISO,SGS

    CPVC Chlorinated Polyvinyl Chloride pipes and fittings produced by SuperCPVC are most advanced for hot and cold water plumbing system giving numerous advantages like corrosion resistance chemical resistance fire resistance low thermal expansion safety for drinking water freedom from leakages and wall dampening lowest...

    • Chlorinated Polyvinyl Chloride CPVC compound

    Chlorinated Polyvinyl Chloride CPVC compound

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg kraft bag

    • Supply Ability: 30000MT

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: REACH,ISO,SGS

    Novista is proud to introduce CHLORINATED POLYVINYL CHLORIDE Compound CPVC Compound for Hot and Cold water application keeping up with modern innovations technology involved in producing the best quality at competitive cost CPVC pipes and fittings produced by SuperCPVC are most advanced for hot and cold water plumbing...

    • Good quality CPVC compound for sale

    Good quality CPVC compound for sale

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg kraft bag

    • Supply Ability: 30000MT

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: REACH,ISO,SGS

    CPVC pipes and fittings produced by SuperCPVC are most advanced for hot and cold water plumbing system giving numerous advantages like corrosion resistance chemical resistance fire resistance low thermal expansion safety for drinking water freedom from leakages and wall dampening lowest bacterial growth besides easy...

    • Super Cpvc Compound

    Super Cpvc Compound

    • Brand: NOVISTA

    • Packaging: 25kg kraft bag

    • Supply Ability: 30000MT

    • Min. Order: 1 Ton

    • Certificate: REACH,ISO,SGS

    Product name Cpvc Compound Our Brand Super CPVC Molecular Formula CHCl CHCl CH2 CHCl Equivalent Brand Temprite Lucalor Kaneka Sekisui EINECS No

China CPVC Compound Suppliers

CPVC Compound is developed with unique advanced technology and currently production capacity have fulfilled 3,000 tons per year. it has combined improved resins with state of-the-art compounding technology to produce a family of compounds that offer an outstanding blend of physical properties and excellent process ability These compounding are customized solutions manufactured CPVC pipe systems for cold and hot water from 1/2" to 2" CTS .


CPVC Compound

Send Inquiry

Tel:86-536-8206760

Fax:86-536-8206750

Mobile Phone:+8615336365800

Email:manager.han@novistagroup.com

Address:RM1232-1233,#4 Building No.4778 Shengli East Street, Weifang, Shandong

Mobile Site