Общайтесь с поставщика? поставщик
Ron Han Mr. Ron Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group)

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Хлорированный полиэтилен CPE

PRODUCT CATEGORIES

Хлорированный полиэтилен CPE

Категория продукта Хлорированный полиэтилен CPE, мы специализированные производители из Китая, CPE резиновая смесь, CPE Эластомер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты CPE модификатор для пластика R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Хлорированный полиэтилен CPE Поставщики

Хлорированный полиэтилен CPE

Хлорированный полиэтилен представляет собой белый порошок, хлорированный из полиэтилена высокой плотности. Этот продукт является своего рода эластомером с отличной устойчивостью к воздействию масел, озона и хорошей огнестойкостью. Обладает хорошей взаимной растворимостью с ПВХ и многими видами пластика и резины. Является основным модификатором ударопрочности ПВХ и закалочного средства из пластика ABS, CPVC, PP, PS

Chlorinated Polyethylene CPE


Хлорированный полиэтиленовый каучук CM

Хлорированный полиэтилен представляет собой белый порошок, хлорированный из полиэтилена высокой плотности. Этот продукт является своего рода эластомером с отличной устойчивостью к воздействию масел, озона и хорошей огнестойкостью. Обладает хорошей взаимной растворимостью с ПВХ и многими видами пластика и резины. Является основным модификатором ударопрочности поливинилхлорида и упрочняющего агента из пластика ABS, CPVC, PP, PS.

Chlorinated Polyethylene Rubber CM

Хлорированный полиэтиленовый резиновый лист

Лист из хлорированного полиэтиленового каучука как особый каучук для защиты окружающей среды, обладает низкой вязкостью по Муни, не кристаллизуется, имеет хорошие технологические характеристики. Он обладает рядом отличных характеристик, таких как: морозостойкость, устойчивость к старению, устойчивость к озону, маслостойкость и огнестойкость.

Листы из хлорированного полиэтиленового каучука в основном могут использоваться в таких изделиях, как: проволока и кабели, резиновые шланги, конвейерные ленты, резиновые плотины, автомобильные камеры, резиновые изделия из формованной продукции, гидроизоляционные материалы и другие изделия, что имеет большие экономические и социальные преимущества.

Chlorinated Polyethylene Rubber Sheet


Отправить Запрос

Ron Han

Mr. Ron Han

Номер Телефона :86-536-8206760

Fax:86-536-8206750

Мобильный Телефон:+8615336365800

Электронная Почта:manager.han@novistagroup.com

Адрес Компании :RM1232-1233,#4 Building No.4778 Shengli East Street, Weifang, Shandong

мобильный сайт

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ron Han Mr. Ron Han
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group)

Products

Home > Products > Chlorinated Polyethylene CPE

Chlorinated Polyethylene CPE

Product categories of Chlorinated Polyethylene CPE, we are specialized manufacturers from China, CPE Rubber Compound, CPE Elastomer suppliers/factory, wholesale high-quality products of CPE Modifier for Plastic R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Chlorinated Polyethylene CPE Suppliers

Chlorinated Polyethylene CPE

Chlorinated Polyethylene is white powder chloridized from high-density polyethylene. This product is a kind of elastomer with excellent resistance to oil, ozone and good fire resistance property. It has good mutual solubility with PVC and many kinds of plastic and rubber. It is main Impact Modifier of PVC and toughening agent of ABS, CPVC, PP, PS plastic

Chlorinated Polyethylene CPE


Chlorinated Polyethylene Rubber CM

Chlorinated polyethylene is white powder chloridized from high-density polyethylene. This product is a kind of elastomer with excellent resistance to oil, ozone and good fire resistance property. It has good mutual solubility with PVC and many kinds of plastic and rubber. It is main impact modifier of PVC and toughening agent of ABS, CPVC, PP, PS plastic.

Chlorinated Polyethylene Rubber CM

Chlorinated Polyethylene Rubber Sheet

Chlorinated Polyethylene Rubber Sheet as a kind of environmental protection special rubber, features with low Mooney viscosity, non-crystallizing, good processing characteristics. it has some excellent features like :cold resistance, aging resistance, resistance to ozone, oil resistance and fire-resistance.

Chlorinated Polyethylene Rubber Sheet could mainly be used in the products like: wire and cable, rubber hose, conveyor belt, rubber dam, car inner tubes, moulded rubber products, waterproofing materials and other products ,which has the great economic and social benefits.

Chlorinated Polyethylene Rubber Sheet


Send Inquiry

Ron Han

Mr. Ron Han

Email:

manager.han@novistagroup.com

Send Inquiry

Tel:86-536-8206760

Fax:86-536-8206750

Mobile Phone:+8615336365800

Email:manager.han@novistagroup.com

Address:RM1232-1233,#4 Building No.4778 Shengli East Street, Weifang, Shandong

Mobile Site

http://www.novistachem.com