http://ru.novistachem.com
Главная > Перечень Продуктов > ПВХ модификатор перерабатываемости > Лубриканты модификатор перерабатываемости
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Лубриканты модификатор перерабатываемости

Категория продукта Лубриканты модификатор перерабатываемости, мы специализированные производители из Китая, Лубриканты модификатор перерабатываемости, смазки модификатор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лубриканты модификатор перерабатываемости R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Технологические добавки для фабрики прозрачной продукции

марка: NOVISTA

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 15000MT

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO

Добавка для поливинилхлоридной добавки TL-175 представляет собой смазочную акриловую добавку для обработки, которая имеет низкую молекулярную массу. Хотя TL-175 можно использовать отдельно с удовлетворительными характеристиками, его часто используют...
Смазочное средство для обработки TL-175 для прозрачных продуктов

марка: Novista

Подробности Упаковки: 20кг / мешок

Способность поставки: 3000mt

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO,SGS,REACH

Вспомогательное средство для обработки ПВХ Novista TL-175 - это смазочное средство для обработки акрила с низким молекулярным весом. Хотя TL-175 можно использовать отдельно с удовлетворительными характеристиками, его часто используют вместе с...
Novista Вспомогательное оборудование для обработки ПВХ TL-175

марка: Novista

Подробности Упаковки: 20кг / мешок

Способность поставки: 3000mt

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO,SGS,REACH

Вспомогательное средство для обработки ПВХ Novista TL-175 - белый сыпучий порошок, насыпная плотность: 0,35-0,50 г / см3, не может быть растворенный в воде этанол, может быть растворен в хлороформе и метилэтилкетоне. Tech Spec: Index/Product...
Novista Вспомогательное оборудование для обработки ПВХ TL-175

марка: Novista

Подробности Упаковки: 20кг / мешок

Способность поставки: 3000mt

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO,SGS,REACH

Novista TL-175 - это смазочное акриловое средство для обработки, которое имеет низкую молекулярную массу. Его характеристики равны Rohm hass K-175 / Обрабатывающее средство TL-175 - белый сыпучий порошок, насыпная плотность: 0,35-0,50 г / см3, не...
Средства для обработки ПВХ TL-175

марка: Novista

Подробности Упаковки: 20кг / мешок

Способность поставки: 3000mt

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO,SGS,REACH

Средство для переработки поливинилхлорида Novista TL-175 является смазочным акриловым средством для обработки, которое имеет низкую молекулярную массу. Хотя TL-175 можно использовать самостоятельно с удовлетворительным производительности, он часто...
Высокое качество обработки ПВХ помощи

марка: Novista

Подробности Упаковки: 20kg/мешок

Способность поставки: 3000mt

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO,SGS,REACH

Добавки для переработки ПВХ помощи ТЛ-175, смазочное обработки акрила помощи которых имеет низкий молекулярный вес. Хотя ТЛ-175 может быть использован только с удовлетворительными производительность, его часто используют вместе с другими...
Смазочно-охлаждающая жидкость

марка: Новиста

Подробности Упаковки: 20 кг / мешок

Способность поставки: 3000mt

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO,SGS,REACH

Присадка для переработки ПВХ-пластика TL-175 - это смазочно-охлаждающая акриловая добавка, которая Имеет низкий молекулярный вес. Хотя TL-175 может использоваться самостоятельно с удовлетворительным Производительности, он часто используется вместе с...
Смазочный обработки СПИДа

марка: Novista

Подробности Упаковки: мешок 20 кг

Способность поставки: 3000mt

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO,SGS,REACH

Название продукта: акриловые обработки помощи Наш бренд: ProPA-TL-175 Номер CAS: 25852-37-4 Символов: Добавка
Китай  Лубриканты модификатор перерабатываемости Поставщики
ПВХ модификатор перерабатываемости помочь переработки ПВХ путем стимулирования синтеза,совершенствование силы таютустранение поверхностных дефектов и снижения плитыОни такжеусилить формулировку металлические разделительные свойства в экструзии и каландрированияприложений, одновременно предлагая улучшенную эффективность затрат по сравнению страдиционной смазки пакеты.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Ron Han Mr. Ron Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.novistachem.com
Home > Products > PVC Processing Aid > Lubricant Processing Aid

Lubricant Processing Aid

Product categories of Lubricant Processing Aid, we are specialized manufacturers from China, Lubricating Processing Aid, Lubricative Processing Aid suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lubricant Polymer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Processing Aids For Transparent Products Factory

Brand: NOVISTA

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 15000MT

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO

The additive of PVC processing aid TL 175 is a lubricating acrylic processing aid which has low molecular weight Although TL 175 can be used alone with satisfactory performance it is often used together with other processing aids to enhance the...
China Lubricating Processing Aid of with CE
Lubricant processing aid TL-175 for transparent products

Brand: Novista

Packaging: 20kg/bag

Supply Ability: 3000mt

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO,SGS,REACH

Novista PVC processing aid TL 175 is a lubricating acrylic processing aid which has low molecular weight Although TL 175 can be used alone with satisfactory performance it is often used together with other processing aids to enhance the plasticity...
China Manufacturer of Lubricative Processing Aid
Novista PVC processing aid TL-175

Brand: Novista

Packaging: 20kg/bag

Supply Ability: 3000mt

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO,SGS,REACH

Novista PVC processing aid TL 175 is White free flowing powder bulk density 0 35 0 50g cm3 can not be dissolved in water ethanol can be dissolved in chloroform and methyl ethyl ketone Tech Spec Index Product
Customized Lubricant Polymer Made in China
Novista PVC processing aid TL-175

Brand: Novista

Packaging: 20kg/bag

Supply Ability: 3000mt

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO,SGS,REACH

Novista PVC processing aid TL 175 is a lubricating acrylic processing aid which has low molecular weight Its performance are equval with Rohm hass K 175 Processing aid TL 175 is White free flowing powder bulk density 0 35 0 50g cm3 can not be...
Professional Manufacturer of Lubricating Processing Aid
PVC processing aid TL-175

Brand: Novista

Packaging: 20kg/bag

Supply Ability: 3000mt

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO,SGS,REACH

Novista PVC processing aid TL 175 is a lubricating acrylic processing aid which has low molecular weight Although TL 175 can be used alone with satisfactory performance it is often used together with other processing aids to enhance the plasticity...
China Supplier of Lubricative Processing Aid
High quality PVC processing aid

Brand: Novista

Packaging: 20kg/bag

Supply Ability: 3000mt

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO,SGS,REACH

The additive of PVC processing aid TL 175 is a lubricating acrylic processing aid which has low molecular weight Although TL 175 can be used alone with satisfactory performance it is often used together with other processing aids to enhance the...
Expert Manufacturer of Lubricant Polymer
lubricating acrylic processing aid

Brand: Novista

Packaging: 20kg/bag

Supply Ability: 3000mt

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO,SGS,REACH

The additive of PVC processing aid TL 175 is a lubricating acrylic processing aid which has low molecular weight Although TL 175 can be used alone with satisfactory performance it is often used together with other processing aids to enhance the...
Competitive Lubricating Processing Aid China Manufacturer
Lubricating processing aids

Brand: Novista

Packaging: 20kg/bag

Supply Ability: 3000mt

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO,SGS,REACH

Product Name Acrylic processing aid Our Brand ProPA TL 175 CAS NO 25852 37 4
High Quality Lubricative Processing Aid China Manufacturer
China Lubricant Processing Aid Suppliers
Processing aids help the processing of PVC by promoting fusion, improving melt strength, eliminating surface defects and decreasing plate out. They also enhance formulation metal release properties in extrusion and calendering applications while offering improved cost performance versus traditional lubricant packages.
Communicate with Supplier?Supplier
Ron Han Mr. Ron Han
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier