Общайтесь с поставщика? поставщик
Ron Han Mr. Ron Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group)

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Модификатор ПВХ > MBS модификаторов

PRODUCT CATEGORIES

MBS модификаторов

Категория продукта MBS модификаторов, мы специализированные производители из Китая, Модификатор ударопрочности для ПВХ, MBS смола поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты MBS модификаторов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • МБС Модификаторы удара MIP Products

    МБС Модификаторы удара MIP Products

    • марка: Новиста

    • Подробности Упаковки: 20 кг / мешок

    • Способность поставки: 5000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    Модификаторы ударной вязкости MBS Серия MIP представляет собой тройной сополимер метилметакрилата (M), бутадиена (B), стирола (S), который в основном используется в производстве изделий из ПВХ.Это более высокая ударная вязкость по сравнению с модификатором удара AIM & CPE и лучшая прозрачность. Мы предлагаем...

    • МБС Модификаторы удара Серия МИП

    МБС Модификаторы удара Серия МИП

    • марка: Новиста

    • Подробности Упаковки: 20 кг / мешок

    • Способность поставки: 5000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    Модификаторы ударной вязкости MBS Серия MIP представляет собой тройной сополимер метилметакрилата (M), бутадиена (B), стирола (S), который в основном используется в производстве изделий из ПВХ. Это более высокая ударная вязкость по сравнению с модификатором удара AIM & CPE и лучшая прозрачность. Мы предлагаем...

    • Модификатор удара Topadd® MBS

    Модификатор удара Topadd® MBS

    • марка:  Topadd®

    • Подробности Упаковки: 20 кг / мешок

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    • Модель: MIP-0701

    Topadd® MIP-0701 MIP-0701 представляет собой тройной сополимер метилметакрилата (M), бутадиена (B), стирола (S), который обеспечивает непрозрачные изделия из ПВХ с хорошей ударопрочностью, хорошей технологичностью и уменьшенным временем гелеобразования. Белый аморфный порошок с превосходной химической стабильностью и...

    • Модификатор удара MBS Topadd® MIP-T803

    Модификатор удара MBS Topadd® MIP-T803

    • марка:  Topadd®

    • Подробности Упаковки: 20кг / мешок

    • Способность поставки: 5, 000MT/YEAR

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    Topadd® T803 Модификаторы ударной вязкости MBS T803 - это тройной сополимер метилметакрилата (M), бутадиена (B), стирола (S), который в основном используется в производстве изделий из ПВХ. Он предлагает изделия из ПВХ с балансом ударопрочности и прозрачности. преимущество ● Хорошая технологичность, сокращенное время...

    • Модификатор удара МБС MIP-T802

    Модификатор удара МБС MIP-T802

    • марка:  Topadd®

    • Подробности Упаковки: 20кг / мешок

    • Способность поставки: 5, 000MT/YEAR

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    Topadd® T802 MBS Impact Modifiers T802 - это тройной сополимер метилметакрилата (M), бутадиена (B), стирола (S), который в основном используется при обработке жесткого ПВХ. Основными характеристиками T802 являются изделия из ПВХ с отличной ударопрочностью, высокой прозрачностью. преимущество ● Превосходная...

    • Модификатор удара MBS Topadd® MIP-T801

    Модификатор удара MBS Topadd® MIP-T801

    • марка:  Topadd®

    • Подробности Упаковки: 20кг / мешок

    • Способность поставки: 5, 000MT/YEAR

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    T801 - это тройной сополимер метилметакрилата (M), бутадиена (B), стирола (S), который в основном используется при обработке прозрачных изделий из ПВХ. Основные характеристики заключаются в том, что он предлагает изделиям из ПВХ меньше мнется - отбеливание и хорошую прозрачность. преимущество ● Превосходная...

    • Модификатор воздействия MBS MIP-0701

    Модификатор воздействия MBS MIP-0701

    • марка:  Topadd®

    • Подробности Упаковки: 20кг / мешок

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    • Модель: Topadd® MIP-0701

    Topadd® MIP-0701 MIP-0701 - это термополимер метилметакрилата (M), бутадиена (B), стирола (S), которые обеспечивают непрозрачные изделия из ПВХ с хорошей ударопрочностью, хорошей технологичностью и сокращенным временем гелеобразования. Белый аморфный порошок с отличной химической стабильностью и термопластичностью....

    • MBS IMPACT RESIN

    MBS IMPACT RESIN

    • марка:  Topadd®

    • Подробности Упаковки: 20кг / мешок

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    • Место происхождения: КИТАЙ

    Topadd® MIP-0701 MIP-0701 - это термополимер метилметакрилата (M), бутадиена (B), стирола (S), которые обеспечивают непрозрачные изделия из ПВХ с хорошей ударопрочностью, хорошей технологичностью и сокращенным временем гелеобразования. Белый аморфный порошок с отличной химической стабильностью и термопластичностью....

    • МБС смола модификатор

    МБС смола модификатор

    • марка:  Topadd®

    • Подробности Упаковки: 20кг / мешок

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    • Место происхождения: КИТАЙ

    Topadd® MIP-0701 MIP-0701 - это термополимер метилметакрилата (M), бутадиена (B), стирола (S), которые обеспечивают непрозрачные изделия из ПВХ с хорошей ударопрочностью, хорошей технологичностью и сокращенным временем гелеобразования. Белый аморфный порошок с отличной химической стабильностью и термопластичностью....

    • Этилметакрилатный бутадиен-стирольный сополимер

    Этилметакрилатный бутадиен-стирольный сополимер

    • марка:  Topadd®

    • Подробности Упаковки: 20кг / мешок

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    • Модель: Topadd® MIP-0701

    Topadd® MIP-0701 MIP-0701 - это термополимер метилметакрилата (M), бутадиена (B), стирола (S), которые обеспечивают непрозрачные изделия из ПВХ с хорошей ударопрочностью, хорошей технологичностью и сокращенным временем гелеобразования. Белый аморфный порошок с отличной химической стабильностью и термопластичностью....

    • Прозрачные модификаторы удара мбс

    Прозрачные модификаторы удара мбс

    • марка:  Topadd®

    • Подробности Упаковки: 20кг / мешок

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    • Модель: Topadd® MIP-0701

    Topadd® MIP-0701 MIP-0701 - это термополимер метилметакрилата (M), бутадиена (B), стирола (S), которые обеспечивают непрозрачные изделия из ПВХ с хорошей ударопрочностью, хорошей технологичностью и сокращенным временем гелеобразования. Белый аморфный порошок с отличной химической стабильностью и термопластичностью....

    • MBS KANEKA GRADE ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ МОДИФИКАТОР MBS

    MBS KANEKA GRADE ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ МОДИФИКАТОР MBS

    • марка:  Topadd®

    • Подробности Упаковки: 20кг / мешок

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    • Модель: Topadd® MIP-0701

    Topadd® MIP-0701 MIP-0701 - это термополимер метилметакрилата (M), бутадиена (B), стирола (S), которые обеспечивают непрозрачные изделия из ПВХ с хорошей ударопрочностью, хорошей технологичностью и сокращенным временем гелеобразования. Белый аморфный порошок с отличной химической стабильностью и термопластичностью....

    • МБС ВЫСОКИЙ УДАРНЫЙ МИДИФИКАТОР

    МБС ВЫСОКИЙ УДАРНЫЙ МИДИФИКАТОР

    • марка:  Topadd®

    • Подробности Упаковки: 20кг / мешок

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO

    • Модель: Topadd® MIP-0701

    Topadd® MIP-0701 MIP-0701 - это термополимер метилметакрилата (M), бутадиена (B), стирола (S), которые обеспечивают непрозрачные изделия из ПВХ с хорошей ударопрочностью, хорошей технологичностью и сокращенным временем гелеобразования. Белый аморфный порошок с отличной химической стабильностью и термопластичностью....

    • Модификатор воздействия MBS для прозрачных / непрозрачных изделий из ПВХ

    Модификатор воздействия MBS для прозрачных / непрозрачных изделий из ПВХ

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: 20кг / мешок

    • Способность поставки: 5000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    Модификаторы MBS Impact MIP Series - это термополимер метилметакрилата (M), бутадиена (B), стирола (S), который в основном используется в процессе производства изделий из ПВХ. Это более высокая ударная вязкость по сравнению с модификатором воздействия AIM & CPE и лучшая прозрачность. Мы предлагаем несколько...

    • Китайские смолы MBS для поставщиков ПВХ

    Китайские смолы MBS для поставщиков ПВХ

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: 25кг / мешок

    • Способность поставки: 5000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    Модификатор воздействия MIP Series - это термополимер метилметакрилата (M), бутадиена (B), стирола (S), в основном используемых в процессе производства изделий из ПВХ. Это более высокая ударная вязкость по сравнению с модификатором воздействия AIM & CPE и лучшая прозрачность. Мы предлагаем несколько различных...

    • ПВХ Mbs модификатор воздействия для завода ПВХ

    ПВХ Mbs модификатор воздействия для завода ПВХ

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: 25кг / мешок

    • Способность поставки: 5000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    Модификатор воздействия MIP Series - это термополимер метилметакрилата (M), бутадиена (B), стирола (S), в основном используемых в процессе производства изделий из ПВХ. Это более высокая ударная вязкость по сравнению с модификатором воздействия AIM & CPE и лучшая прозрачность. Мы предлагаем несколько различных...

    • МБС Модификатор Прозрачный ПВХ Фабрика Модификаторов Воздействия

    МБС Модификатор Прозрачный ПВХ Фабрика Модификаторов Воздействия

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: 25кг / мешок

    • Способность поставки: 5000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO

    Модификатор воздействия MIP Series - это термополимер метилметакрилата (M), бутадиена (B), стирола (S), в основном используемых в процессе производства изделий из ПВХ. Это более высокая ударная вязкость по сравнению с модификатором воздействия AIM & CPE и лучшая прозрачность. Мы предлагаем несколько различных...

    • Модификаторы воздействия MBS для пленок

    Модификаторы воздействия MBS для пленок

    • Цена за штуку: USD 2200 - 2500 / Metric Ton

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: 20кг / мешок

    • Способность поставки: 10000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO,REACH,SGS

    Модификатор Novist MBS MIP-0702 представляет собой термополимер метилметакрилата (М), бутадиена (B), стирола (S), который обеспечивает непрозрачные изделия из ПВХ с высокой ударопрочностью, хорошей обрабатываемостью и уменьшенным временем гелеобразования. Преимущество: - MIP-0702 - свободнотекучий порошок с...

    • Высокоэффективный модификатор ударопрочности MBS

    Высокоэффективный модификатор ударопрочности MBS

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: 20 кг / мешок ИЛИ 500 кг / мешок

    • Способность поставки: 10000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO,SGS,REACH

    Продукт серии MBS MIP представляет собой класс модификаторов MBS Impact, разработанных с использованием передовой технологии синтетических смол, тройной сополимеризованный Methy1 Methacrylate (M), бутадиеном (B) и стиролом (S). В качестве высокоэффективного модификатора ПВХ они используются для непрозрачных и...

    • Модификатор ударной смолы высшего сорта mbs

    Модификатор ударной смолы высшего сорта mbs

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: 20кг / мешок

    • Способность поставки: 10000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO,SGS,REACH

    Продукт серии MBS MIP - это класс продуктов MBS, разработанный с использованием передовой технологии синтетических смол, тройной сополимеризованный Methy1 Methacrylate (M), бутадиеном (B) и стиролом (S). Это интегрированная смола для улучшения ударной вязкости и производительности обработки изделий из ПВХ. -HIGH...

    • Высокая производительность mbs модификатор ударопрочности для ПВХ

    Высокая производительность mbs модификатор ударопрочности для ПВХ

    • Цена за штуку: USD 1800 - 2500 / Metric Ton

    • марка: Novista

    • Подробности Упаковки: мешок 20 кг

    • Способность поставки: 10000MT

    • Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

    • Сертификаты : ISO,SGS,REACH

    Характер: Модификатор ударопрочности MIP - T803 является tercopolymer метил methacrylate(M), (B), бутадиен стирола (S), главным образом используется в процессе изделия из ПВХ. Основные характеристики T803, что он предлагает изделия из ПВХ с балансом влияние сопротивления и прозрачности, хорошая обрабатываемость и...

Китай MBS модификаторов Поставщики

MBS  модификатор ударопрочности ProMBS - MIP серии

Модификатор ударопрочности MIP серии является tercopolymer метил метилметакрилата(М)), бутадиена (B), Стирол (S), главным образом используется в процессе продукции из ПВХ. Это более высокой прочностью, по сравнению с AIM и CPE модификатор ударопрочности и повышения транспарентности.

Нашей классификации продуктов:

-- Полу-прозрачные или непрозрачные продукт : MIP-0701 ,MIP-0702(непрозрачная пленка и лист,трубы, фитинги и профили,отлитые в форму впрыской)
-- Прозрачный продукт : MIP-флэш-накопители T801 ,MIP-T802 ,MIP-T803(пленка/лист/контейнеров,удар или литьевые изделия,пластмассы всасывания)

MBS IMPACT MODIFIER


Отправить Запрос

Ron Han

Mr. Ron Han

Номер Телефона :86-536-8206760

Fax:86-536-8206750

Мобильный Телефон:+8615336365800

Электронная Почта:manager.han@novistagroup.com

Адрес Компании :RM1232-1233,#4 Building No.4778 Shengli East Street, Weifang, Shandong

мобильный сайт

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ron Han Mr. Ron Han
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group)

Products

Home > Products > PVC Modifier > MBS Impact Modifiers

MBS Impact Modifiers

Product categories of MBS Impact Modifiers, we are specialized manufacturers from China, Impact Modifier for PVC, MBS Resin suppliers/factory, wholesale high-quality products of MBS Impact Modifiers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • MBS Impact modifiers MIP Series

    MBS Impact modifiers MIP Series

    • Brand: Novista

    • Packaging: 20kg/bag

    • Supply Ability: 5000MT

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    MBS Impact modifiers MIP Series is the tercopolymer of methyl methacrylate M butadiene B styrene S mainly used in the process of PVC products It is higher impact strength compared with AIM CPE impact modifier and better transparency We offer several different grades MBS impact modifiers which are used as high...

    • Topadd® MBS Impact Modifier

    Topadd® MBS Impact Modifier

    • Brand:  Topadd®

    • Packaging: 20kg/bag

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    • Model No.: MIP-0701

    Topadd MIP 0701 MIP 0701 is the tercopolymer of methyl methacrylate M butadiene B styrene S which provide opaque PVC products with good impact resistance good processability and reduced gelation time White amorphous powder with excellent chemical stability and thermoplasticity Advantage MIP 0701 is free flowing powder...

    • MBS Impact Modifier MIP-T802

    MBS Impact Modifier MIP-T802

    • Brand:  Topadd®

    • Packaging: 20kg/bag

    • Supply Ability: 5, 000MT/YEAR

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    Topadd T802 MBS Impact Modifiers T802 is the tercopolymer of methyl methacrylate M butadiene B styrene S which is mainly used in the processing of rigid PVC The main characteristics of T802 is that offers PVC products with excellent impact resistance high transparency Advantage Excellent impact efficiency with high...

    • MBS Impact Modifier Topadd® MIP-T803

    MBS Impact Modifier Topadd® MIP-T803

    • Brand:  Topadd®

    • Packaging: 20kg/bag

    • Supply Ability: 5, 000MT/YEAR

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    Topadd T803 MBS Impact Modifiers T803 is the tercopolymer of methyl methacrylate M butadiene B styrene S mainly used in the process of PVC products It offers PVC products with balance impact resistance transparency Advantage Good processability Reduced gelation time Balance impact efficiency and transparency Fast...

    • MBS Impact Modifier Topadd® MIP-T801

    MBS Impact Modifier Topadd® MIP-T801

    • Brand:  Topadd®

    • Packaging: 20kg/bag

    • Supply Ability: 5, 000MT/YEAR

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    T801 is the tercopolymer of methyl methacrylate M butadiene B styrene S mainly used in the processing of PVC transparent products The main characteristics is that it offers PVC products less crease whitening and good transparency Advantage Excellent transparency clarity and gloss Less crease whitening Good impact...

    • MBS Impact Modifier MIP-0701

    MBS Impact Modifier MIP-0701

    • Brand:  Topadd®

    • Packaging: 20kg/bag

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    • Model No.: Topadd® MIP-0701

    Topadd MIP 0701 MIP 0701 is the tercopolymer of methyl methacrylate M butadiene B styrene S which provide opaque PVC products with good impact resistance good processability and reduced gelation time White amorphous powder with excellent chemical stability and thermoplasticity Advantage MIP 0701 is free flowing powder...

    • MBS IMPACT RESIN

    MBS IMPACT RESIN

    • Brand:  Topadd®

    • Packaging: 20kg/bag

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    • Place of Origin: CHINA

    Topadd MIP 0701 MIP 0701 is the tercopolymer of methyl methacrylate M butadiene B styrene S which provide opaque PVC products with good impact resistance good processability and reduced gelation time White amorphous powder with excellent chemical stability and thermoplasticity Advantage MIP 0701 is free flowing powder...

    • MBS RESIN MODIFIER

    MBS RESIN MODIFIER

    • Brand:  Topadd®

    • Packaging: 20kg/bag

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    • Place of Origin: CHINA

    Topadd MIP 0701 MIP 0701 is the tercopolymer of methyl methacrylate M butadiene B styrene S which provide opaque PVC products with good impact resistance good processability and reduced gelation time White amorphous powder with excellent chemical stability and thermoplasticity Advantage MIP 0701 is free flowing powder...

    • Ethylmethacrylate Butadiene Styrene Copolymer

    Ethylmethacrylate Butadiene Styrene Copolymer

    • Brand:  Topadd®

    • Packaging: 20kg/bag

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    • Model No.: Topadd® MIP-0701

    Topadd MIP 0701 MIP 0701 is the tercopolymer of methyl methacrylate M butadiene B styrene S which provide opaque PVC products with good impact resistance good processability and reduced gelation time White amorphous powder with excellent chemical stability and thermoplasticity Advantage MIP 0701 is free flowing powder...

    • Transparent Impact Modifiers mbs

    Transparent Impact Modifiers mbs

    • Brand:  Topadd®

    • Packaging: 20kg/bag

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    • Model No.: Topadd® MIP-0701

    Topadd MIP 0701 MIP 0701 is the tercopolymer of methyl methacrylate M butadiene B styrene S which provide opaque PVC products with good impact resistance good processability and reduced gelation time White amorphous powder with excellent chemical stability and thermoplasticity Advantage MIP 0701 is free flowing powder...

    • MBS KANEKA GRADE HIGH IMPACT MODIFIER MBS

    MBS KANEKA GRADE HIGH IMPACT MODIFIER MBS

    • Brand:  Topadd®

    • Packaging: 20kg/bag

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    • Model No.: Topadd® MIP-0701

    Topadd MIP 0701 MIP 0701 is the tercopolymer of methyl methacrylate M butadiene B styrene S which provide opaque PVC products with good impact resistance good processability and reduced gelation time White amorphous powder with excellent chemical stability and thermoplasticity Advantage MIP 0701 is free flowing powder...

    • MBS HIGH IMPACT MIDIFIER

    MBS HIGH IMPACT MIDIFIER

    • Brand:  Topadd®

    • Packaging: 20kg/bag

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO

    • Model No.: Topadd® MIP-0701

    Topadd MIP 0701 MIP 0701 is the tercopolymer of methyl methacrylate M butadiene B styrene S which provide opaque PVC products with good impact resistance good processability and reduced gelation time White amorphous powder with excellent chemical stability and thermoplasticity Advantage MIP 0701 is free flowing powder...

    • MBS impact modifier for PVC transparent/opaque products

    MBS impact modifier for PVC transparent/opaque products

    • Brand: Novista

    • Packaging: 20kg/bag

    • Supply Ability: 5000MT

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    MBS Impact modifiers MIP Series is the tercopolymer of methyl methacrylate M butadiene B styrene S mainly used in the process of PVC products It is higher impact strength compared with AIM CPE impact modifier and better transparency We offer several different grades MBS impact modifiers which are used as high...

    • Chinese MBS RESIN For PVC Suppliers

    Chinese MBS RESIN For PVC Suppliers

    • Brand: Novista

    • Packaging: 25kg/bag

    • Supply Ability: 5000MT

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Impact modifier MIP Series is the tercopolymer of methyl methacrylate M butadiene B styrene S mainly used in the process of PVC products It is higher impact strength compared with AIM CPE impact modifier and better transparency We offer several different grades MBS impact modifiers which are used as high efficient...

    • PVC Mbs Impact Modifier For Pvc Factory

    PVC Mbs Impact Modifier For Pvc Factory

    • Brand: Novista

    • Packaging: 25kg/bag

    • Supply Ability: 5000MT

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Impact modifier MIP Series is the tercopolymer of methyl methacrylate M butadiene B styrene S mainly used in the process of PVC products It is higher impact strength compared with AIM CPE impact modifier and better transparency We offer several different grades MBS impact modifiers which are used as high efficient...

    • MBS Modifier Transparent PVC Impact Modifier Factory

    MBS Modifier Transparent PVC Impact Modifier Factory

    • Brand: Novista

    • Packaging: 25kg/bag

    • Supply Ability: 5000MT

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO

    Impact modifier MIP Series is the tercopolymer of methyl methacrylate M butadiene B styrene S mainly used in the process of PVC products It is higher impact strength compared with AIM CPE impact modifier and better transparency We offer several different grades MBS impact modifiers which are used as high efficient...

    • MBS Impact modifiers for films

    MBS Impact modifiers for films

    • Unit Price: USD 2200 - 2500 / Metric Ton

    • Brand: Novista

    • Packaging: 20kg/bag

    • Supply Ability: 10000MT

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO,REACH,SGS

    Novist MBS impact modifier MIP 0702 is the tercopolymer of methyl methacrylate M butadiene B styrene S which provide opaque PVC products with high impact resistance good processability and reduced gelation time Advantage MIP 0702 is free flowing powder with dust free mixing fast fusion contributes to higher output...

    • High efficient Impact Modifier MBS Resin Powder

    High efficient Impact Modifier MBS Resin Powder

    • Brand: Novista

    • Packaging: 20kg/bag OR 500kg/bag

    • Supply Ability: 10000MT

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO,SGS,REACH

    MBS MIP series product is a grade of MBS Impact Modifiers developed with advanced synthetic resin technology ternary copolymerized by Methy1 Methacrylate M Butadiene B and Styrene S As the highly efficient PVC Modifier they are used for opaque and transparent products The applications include Opaque extrusion products...

    • Top grade mbs resin impact modifier

    Top grade mbs resin impact modifier

    • Brand: Novista

    • Packaging: 20kg/bag

    • Supply Ability: 10000MT

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO,SGS,REACH

    MBS MIP series product is a grade of MBS products developed with advanced synthetic resin technology ternary copolymerized by Methy1 Methacrylate M Butadiene B and Styrene S It is an integrated resin for improving impact strength and processing performance of PVC products HIGH IMPACT MODIFIER MBSMIP T802 is free...

    • Ultra High Impact Strength MBS Impact Modifier

    Ultra High Impact Strength MBS Impact Modifier

    • Unit Price: USD 2200 - 2500 / Metric Ton

    • Brand: Novista

    • Packaging: 20kg/bag

    • Supply Ability: 10000MT

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO,REACH,SGS

    Product Name MBS Impact Modifier Our Brand ProMBS MIP 0702 CAS NO 25101 28 4 Character Novist MBS impact modifier MIP 0702 is the tercopolymer of methyl methacrylate M butadiene B styrene S which provide opaque PVC products with high impact resistance good processability and reduced gelation time

    • High performance mbs impact modifier for pvc

    High performance mbs impact modifier for pvc

    • Unit Price: USD 1800 - 2500 / Metric Ton

    • Brand: Novista

    • Packaging: 20kg/bag

    • Supply Ability: 10000MT

    • Min. Order: 1 Metric Ton

    • Certificate: ISO,SGS,REACH

    Character Impact modifier MIP T803 is the tercopolymer of methyl methacrylate M butadiene B styrene S mainly used in the process of PVC products The main characteristics T803 is that it offers PVC products with balance impact resistance transparency good processability and reduced gelation time Advantage MIP T803 is...

China MBS Impact Modifiers Suppliers

MBS Impact Modifier ProMBS - MIP Series

Impact modifier MIP Series is the tercopolymer of methyl methacrylate(M), butadiene(B),styrene(S) , mainly used in the process of PVC products. It is higher impact strength compared with AIM & CPE Impact Modifier ,and better transparency.

Our product classification :

-- Semi-transparency or opaque product : MIP-0701 ,MIP-0702(opaque film and sheet,pipes, fittings and profiles,injection molded parts)

-- Transparent product : MIP-T801 ,MIP-T802 ,MIP-T803(film/sheet/containers,Blow or injection molded articles,Suction plastics)

MBS IMPACT MODIFIER


Send Inquiry

Tel:86-536-8206760

Fax:86-536-8206750

Mobile Phone:+8615336365800

Email:manager.han@novistagroup.com

Address:RM1232-1233,#4 Building No.4778 Shengli East Street, Weifang, Shandong

Mobile Site