http://ru.novistachem.com
Главная > Перечень Продуктов > АСА/ПММА полиметилметакрилат > Сополимеров ПММА > ПММА сополимер для экструзии

ПММА сополимер для экструзии

    Цена за штуку: USD 2500 - 3500 / Metric Ton
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Metric Ton
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: SuperCover-PMMA

Additional Info

Подробности Упаковки: 25 кг мешок

производительность: 1500MT

марка: Novista

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1500mt

Сертификаты : ISO,REACH,SGS

Описание продукта

Цветная гранула ПММА для экструзии

Вступление:

ПММА - модификатор ударопрочности - это новый атмосферостойкий пластик, синтезированный акрилатом. Обладает превосходной ударной вязкостью и технологичностью, устойчивостью к атмосферным воздействиям, хорошей твердостью поверхности и глянцем, а также имеет хорошие оптические характеристики. В основном используется для совместной экструзии с ПВХ / АБС / ПС, а также для экструзии.


Преимущества продукта:

● Отличная ликвидность расплава

● отличная ударная вязкость

● Отличная атмосферостойкость

● Хорошая совместимость с ПВХ, АБС и ПС

● Хорошая твердость поверхности и блеск

● хорошие оптические характеристики

Обработка:

Литье под давлением
Предварительная сушка не требуется, если используется вентилируемый цилиндр, но если используется обычный цилиндр, то PMMA должен обрабатываться в сухом виде, и рекомендуется предварительно высушивать гранулы в течение до 8 часов при температуре от 70 до 100 ° C, в зависимости от типа. Поверхностные дефекты и волдыри образуются при обработке влажных гранул.
Параметры обработки: температура формы должна быть от 40 до 80 ° C, в зависимости от типа. Температура материала должна быть между 200 и 250 ° С. По мере повышения температуры ориентация молекул и внутренние напряжения уменьшаются, но возрастает риск попадания пятен.
Как правило, из-за плохих свойств потока необходимы высокие давления впрыска, и может потребоваться впрыск медленно, чтобы получить правильный поток. Это особенно важно для оптических отливок, где образуются видимые линии сварки, если не используются правильные параметры Для толстых профилей в течение длительного времени (от 2 до 3 минут) требуется высокое последующее давление. Необходимы большие ворота из-за плохого потока, но возможны горячие полозья.
Переработка возможна, если материал был тщательно высушен и имеет непрозрачный цвет. Оптически хорошие формовки, как правило, невозможны при повторном измельчении, даже если повторное измельчение является прозрачным для стекла.
Усадка относительно низкая: от 0,4 до 0,8% в зависимости от используемой марки. Избегайте толщины стенок менее 1 мм.

экструзия
Температура экструзии составляет от 180 до 250 ° С. Обычно рекомендуются винты дозирующего типа с коэффициентом сжатия 3: 1. Композиции с относительно высокой молекулярной массой используются для экструзии листов и профилей. Винт дегазации с отношением L / D от 20 до 30 является лучшим .



Группа Продуктов : АСА/ПММА полиметилметакрилат > Сополимеров ПММА

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Ron Han Mr. Ron Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.novistachem.com
Home > Products > Asa/Pmma Copolymer > Pmma Copolymer For Extrusion > PMMA Copolymer For Extrusion

PMMA Copolymer For Extrusion

    Unit Price: USD 2500 - 3500 / Metric Ton
    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Metric Ton
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: SuperCover-PMMA

Additional Info

Packaging: 25KG BAG

Productivity: 1500MT

Brand: Novista

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 1500mt

Certificate: ISO,REACH,SGS

Product Description

Colour PMMA Granule for Extrusion

Introduction:

Pmma Impact Modifier resin is a new weather-resistance engineering plastics synthesized by acrylate. It has excellent impact strength and processability, super weather-resistance, good surface hardness and glossness,in addition has good optical performance. It is mainly used in co-extrusion with PVC / ABS / PS and also single extrusion.


Product benefits:

● Excellent melt liquidity

● Excellent impact strength

● Excellent weather-resistance

● Good compatibility with PVC,ABS and PS

● Good surface hardness and glossness

● Good optical performance

Processing :

Injection moulding
Pre-drying is not necessary if a vented cylinder is used but if a normal cylinder is used then PMMA must be processed dry and it is advisable to pre-dry the granules for up to 8 hours at 70 to 100oC, depending on the type. Surface defects and blisters will form if damp granules are processed.
Processing parameters: The mould temperature should be between 40 and 80oC, depending on the type. The material temperature should be between 200 and 250oC. As the temperature rises, molecular orientation and internal stresses decrease, but the risk of sink spots increases.
As a general rule, high injection pressures are needed because of poor flow properties and it may be necessary to inject slowly to get the correct flow. This is particularly important for optical moldings where visible weld lines will form if the correct parameters are not used. For thick mouldings a high follow-up pressure is needed for a long time (2 to 3 minutes).Large gates are needed because of the poor flow but hot runners are possible.
Reprocessing is possible if the material has been thoroughly dried and has an opaque colour. Optically good mouldings are not generally possible with regrind even if the regrind is glass clear.
Shrinkage is relatively low: 0.4 to 0.8% depending on the grade used. Avoid wall thicknesses of less than 1 mm.

Extrusion
Extrusion temperatures are between 180 and 250oC. Metering type screws with a compression ratio of 3:1 are generally recommended. Relatively high molecular weight formulations are used for the extrusion of sheets and profiles. A degassing screw with an L/D ratio of 20 to 30 is best.



Looking for ideal Pmma Copolymer For Extrusion Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Extrusion PMMA Resin are quality guaranteed. We are China Origin Factory of PMMA Impact Modifier. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Asa/Pmma Copolymer > Pmma Copolymer For Extrusion

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Ron Han Mr. Ron Han
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier