http://ru.novistachem.com
Главная > Перечень Продуктов > Хлорированный поливинилхлорид > ХПВХ компаунда > Хорошее Соединение ХПВХ

Хорошее Соединение ХПВХ

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union,D/A
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Ton
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: CEX-01C

вид: Агент связи

Внешность: порошок

WITHE POWDER: 40 Mesh

Additional Info

Подробности Упаковки: 25 кг крафт мешок

производительность: 30000MT

марка: NOVISTA

транспорт: Ocean,Land,Air,TNT

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 30000MT

Сертификаты : REACH,ISO,SGS

Описание продукта

Со зрелыми разработки и передовые технологии компаундирования, мы используем наши собственные смола cpvc и подбирается строго добавки для того чтобы сделать соединение ХПВХ.


Название продукта:хлорированный поливинилхлорид соединение

ОУР Бренд: супер смеси cpvc Novista
Молекулярная Формула: -Кхкл-Кхкл-СН2-Кхкл-

Эквивалент Бренд:Temprite,Lucalor,Канека,Для Sekisui

Einecs никакой.:456786
НО. : 68648-82-8

Персонажи:

Novista с гордостью представляет хлорированный ПОЛИВИНИЛОВЫЙ хлорид соединение (соединение ХПВХ) для горячей и холодной воды приложение в ногу с современными инновациями и технологий, участвующих в производстве высокого качества по конкурентоспособной цене. ХПВХ трубы и фитинги, произведенные SuperCPVC наиболее передовые для горячей и холодной воды сантехника системы дает множество преимуществ, как коррозионная устойчивость, химическая устойчивость, огнеупорность, низкий коэффициент теплового расширения, безопасность для питьевой воды, свободу от протечек и увлажнения стены, низкий рост бактерий, кроме того, легкая установка и стоимость аффективности.


Спецификация и технические показатели:


No.

Item

Unit

CIN-02

≥99

1

30-mesh screening rate

%

≤0.30

2

volatile content

best quality

%

≤0.35

first quality

≤0.40

qualified quality

63~66

3

chlorine content

%

≥120

4

heat decomposition temperature

≥20

5

heat stability

S

Z-500



Применение:

Смеси cpvc трубы, смеси cpvc трубы

Смеси Cpvc Мексика

Трубопровод : cpvc главным образом использовано для обработки труб и доставки горячей воды и коррозионной среды. Он может держать достаточную прочность если температура не превышает 100 ℃, и может быть использовано в течение длительного времени при высоких inteinsic давления. Вес ХПВХ-это только одна шестая часть, что из латуни и пятой стали. Он имеет очень низкую теплопроводность. Поэтому трубы производится с ХПВХ имеет низкий вес, хорошие показатели теплоизоляции без теплоизоляции.
Трубы cpvc можно использовать как горячая канализационной трубы, гальваника растворопроводу, термохимия трансфер-агента трубопроводов предприятий и влажный тубопровод переноса хлора хлор-каустической растений.


Составной материал : материал смеси cpvc, что усугубляется ХПВХ и некоторые неорганические или органические волокна имеют хорошее сопротивление удара и сопротивление жары более лучшее чем другие смолы с составной материал. Он может быть произведен в лист, трубы, профнастил плиты и профили фасонные и т. д.
Cpvc можно использовать для модификации волокна поливинилового хлорида: уборка-соляризации температуры самодельный волокна поливинилового хлорида будет не более, чем 60 ℃ . При добавлении 30% ХПВХ в то же время сплетая волокна поливинилового хлорида может значительно улучшить сопротивление жары продукта и уменьшить усушку от оригинала 50% до менее 10%.


Другие : в crossblend из ХПВХ и термопластичных или heatcurable пластик может заметно улучшить физико-механические свойства этих материалов, таких как улучшить сопротивление жары продукта. Зарубежных стран производили cpvc с более высокой сопротивляемости ударам и повышение прозрачности за счет совершенствования техники производства. Этот вид прозрачный материал может быть использован для изделий автомобильной, CD-и аудиовизуальной продукции. Он имеет хорошее хозяйственное преимущество.


Пакет и хранение:

Этот продукт принимает упаковку из Крафт-бумаги клапан мешок с сетчатым весом 25 ± 0.2 kg в мешок.Он должен храниться в сухом и провентилированном пакгаузе с высотой стога не больше чем 10 мешков и избежать соляризации, сыро и принимает строгие меры предосторожности снова стресс. Это не опасный груз.

Cpvc Compound Pipe

Группа Продуктов : Хлорированный поливинилхлорид > ХПВХ компаунда

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Ron Han Mr. Ron Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Ron Han Mr. Ron Han
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group)

Products

Home > Products > Chlorinated Polyvinyl Chloride > CPVC Compound > Good Cpvc Compound

Good Cpvc Compound
Good Cpvc Compound
Good Cpvc Compound

Good Cpvc Compound

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union,D/A
Incoterm: FOB
Min. Order: 1 Ton
Delivery Time: 7 Days

Basic Info

    Model No.: CEX-01C

    Kind: Coupling Agent

    Appearance: Powder

    WITHE POWDER: 40 Mesh

Additional Info

    Packaging: 25kg kraft bag

    Productivity: 30000MT

    Brand: NOVISTA

    Transportation: Ocean,Land,Air,TNT

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 30000MT

    Certificate: REACH,ISO,SGS

Product Description

With mature formulation and advanced compounding technology, we use our own CPVC Resin and selected strictly additives to make CPVC Compound.


Product name:Chlorinated Polyvinyl Chloride Compound

Our Brand: Super CPVC Compound Novista
Molecular Formula: -CHCl-CHCl-CH2-CHCl-

Equivalent Brand:Temprite,Lucalor,Kaneka,Sekisui

EINECS No.:456786
CAS NO. : 68648-82-8

Characters:

Novista is proud to introduce CHLORINATED POLYVINYL CHLORIDE Compound (CPVC Compound) for Hot and Cold water application keeping up with modern innovations & technology involved in producing the best quality at competitive cost. CPVC pipes and fittings produced by SuperCPVC are most advanced for hot and cold water plumbing system giving numerous advantages like corrosion resistance, chemical resistance, fire resistance, low thermal expansion, safety for drinking water, freedom from leakages and wall dampening, lowest bacterial growth besides easy installation and cost affectivity.


Specification and technical indexes:


No.

Item

Unit

CIN-02

≥99

1

30-mesh screening rate

%

≤0.30

2

volatile content

best quality

%

≤0.35

first quality

≤0.40

qualified quality

63~66

3

chlorine content

%

≥120

4

heat decomposition temperature

≥20

5

heat stability

S

Z-500



Application:

Cpvc Compound Tube, Cpvc compound Pipe

Cpvc Mexico Compound

Tubing : CPVC is mainly used for processing tubing and hot water delivery and corrosion medium. It can keep enough strength if the temperature is not more than 100 ℃ and can be used for long time under higher inteinsic pressure. The weight of CPVC is only one-sixth of that of brass and one-fifth of steel. It has very low thermal conductivity. Therefore, the pipe produced with CPVC has the characters of low weight, good heat insulation performance without heat preservation.
CPVC pipe can be used as hot sewage pipe, electroplating solution piping, thermochemistry agent transfer piping of enterprises and the wet chlorine transfer piping of Chlorine-Caustic plants.


Compound material : the CPVC compound material that is compounded by CPVC and certain inorganic or organic fibers has good shock resistance and its heat resistance is better than other resin ' s compound material. It can be produced into sheet, pipe, corrugated plate and profile shapes etc.
CPVC can be used for modification of polyvinyl chloride fiber: the cleaning-solarization temperature of home-made polyvinyl chloride fiber will not be more than 60 ℃ . Adding 30% CPVC while weaving the polyvinyl chloride fiber can greatly improve the heat resistance of the product and reduce the shrinkage from original 50% to less than 10%.


Others : the crossblend of CPVC and thermoplastic or heatcurable plastic can remarkably improve the physicomechanical properties of these materials such as improve the heat resistance of the product. The foreign countries have produced the CPVC with higher impact resilience and better transparency through improvement of production technique. This kind of transparent material can be used for products of automobile, CD and audiovisual products. It has good economic benefit.


Package and Storage:

This product adopts the packing of Kraft paper valve bag with net weight of 25 ± 0.2kg per bag.It shall be stored in the dry and ventilated warehouse with stack height no more than 10 bags and avoid solarization, damp and takes strict precautions again stress. It is not dangerous cargo.

Cpvc Compound Pipe

Looking for ideal Cpvc Mexico Compound Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cpvc Compound Tube are quality guaranteed. We are China Origin Factory of CPVC Compound Pipe. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Chlorinated Polyvinyl Chloride > CPVC Compound

Send Inquiry

Ron Han

Mr. Ron Han

Email:

manager.han@novistagroup.com

Send Inquiry

Tel:86-536-8206760

Fax:86-536-8206750

Mobile Phone:+8615336365800

Email:manager.han@novistagroup.com

Address:RM1232-1233,#4 Building No.4778 Shengli East Street, Weifang, Shandong