Общайтесь с поставщика? поставщик
Ron Han Mr. Ron Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group)

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Хлорированный поливинилхлорид > ХПВХ Смола > Отличный Хлора ПВХ-Смолы

PRODUCT CATEGORIES

Отличный Хлора ПВХ-Смолы
Отличный Хлора ПВХ-Смолы
Отличный Хлора ПВХ-Смолы
Отличный Хлора ПВХ-Смолы
Отличный Хлора ПВХ-Смолы

Отличный Хлора ПВХ-Смолы

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union,D/A
Incoterm: FOB
Количество минимального заказа: 1 Ton
Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

    Модель: CEX 01

    вид: Агент связи

    Внешность: порошок

    WITHE POWDER: 40 Mesh

Additional Info

    Подробности Упаковки: 25 кг крафт мешок

    производительность: 30000MT

    марка: NOVISTA

    транспорт: Ocean,Land,Air,TNT

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 30000MT

    Сертификаты : REACH,ISO,SGS

Описание продукта

C ПВХ трубы можете использовать нашу смолау cpvc сделана ( ТБ-01), его ВСТ может достигать 115℃, по крайней мере.

Название продукта:хлор ПВХ

ОУР Бренд: супер ХПВХ
Молекулярная Формула: -Кхкл-Кхкл-СН2-Кхкл-

Эквивалент Бренд:Temprite,Lucalor,Канека,Для Sekisui

Einecs никакой.:456786
НО. : 68648-82-8

Персонажи:

Смолаа cpvc сделана модификации хлорирования смолаы PVC и один выдвинутый материал инженерства. Этот продукт белые или канереечные свободные зерно или порошок, без запаха, без запаха и безвредность. После хлорирования, незакономерности молекулярного скрепления смолаы PVC и полярности в молекулярной цепи увеличения растворимости и химической стойкости смолы и увеличиваться, и, соответственно, улучшить сопротивление жары и сопротивление корозии кислоты, каустика, соли и оксиданта и т. д. Кроме того, оно улучшает механически представление численной температуры искажения жары и хлора увеличивается с 56,7% к 63-69% и температуру размягчения по Вика от 72-82 ℃ до 90-125 ℃ ; его высокая Рабочая температура может достигать 110 ℃ и долгосрочная температура обслуживания может достигнуть 95 ℃ . Соответственно, ХПВХ является одним из видов предварительной пластмассы инженерства с обширным передним планом.

Сравнение индексов смолы

Index

PVC

CPVC

Density(g/cm3)

1.38-1.45

1.45-1.58

Vicat softening temperature()

72-82

100-125

Tensile Strength(Mpa)

39-58

54-70

Bend Strength(Mpa)

105

120

Linear coefficient of thermalexpansion(K-1)

(6-7) ×10-5

(7.5-8)×10-5

Extension at break

120

50

Спецификация и технические показатели:


No.

Item

Unit

CIN-02

≥99

1

30-mesh screening rate

%

≤0.30

2

volatile content

best quality

%

≤0.35

first quality

≤0.40

qualified quality

63~66

3

chlorine content

%

≥120

4

heat decomposition temperature

≥20

5

heat stability

S

Z-500



Применение:


Трубопровод : cpvc главным образом использовано для обработки труб и доставки горячей воды и коррозионной среды. Он может держать достаточную прочность если температура не превышает 100 ℃, и может быть использовано в течение длительного времени при высоких inteinsic давления. Вес ХПВХ-это только одна шестая часть, что из латуни и пятой стали. Он имеет очень низкую теплопроводность. Поэтому трубы производится с ХПВХ имеет низкий вес, хорошие показатели теплоизоляции без теплоизоляции.
Трубы cpvc можно использовать как горячая канализационной трубы, гальваника растворопроводу, термохимия трансфер-агента трубопроводов предприятий и влажный тубопровод переноса хлора хлор-каустической растений.


Струю отливая в форму : смолау cpvc можно использовать для того чтобы произвести штуцеры трубы подачи, фильтруя материала, и болеесухого etc, а также электрические приборы и электронные компоненты, такие как путь провода, слой проводника защитный, электрический переключатель, дверь закрытия взрывателя и материал изоляции кабеля. и т. д.


Прокатки листа : он может быть использован для производства химического оборудования, которые могут противостоять химическим веществам и коррозии, таких как реактор, клапан, а электролизер и т. д.


Пенясь материал : термостойкость вспенивание материала ХПВХ лучше, чем у ПВХ. Усадка при высокой температуре очень мала. Он может быть использован как материал консервации жары тепла, водопровода и паропровода и так далее. Retentivity к растворителю CPVA с содержанием хлора более 60% - это очень хорошо. В cpvc можно положить в растворитель для образования пены, которая может произвести газ при нагревании, и вы можете получить однородные и mipor пенясь газа. Растворителей, таких как углеводороды, эфиры и альдегиды и т. д. с температурой кипения 50 - 160 ℃ может быть использован как vesicant.


Пакет и хранение:

Этот продукт принимает упаковку из Крафт-бумаги клапан мешок с сетчатым весом 25 ± 0.2 kg в мешок.Он должен храниться в сухом и провентилированном пакгаузе с высотой стога не больше чем 10 мешков и избежать соляризации, сыро и принимает строгие меры предосторожности снова стресс. Это не опасный груз


Если вы хотите узнать все ХПВХ смолы производственный процесс и связанные с ХПВХ трубы цена, Добро пожаловать к нам.

cpvc resin manufacturing process

Группа Продуктов : Хлорированный поливинилхлорид > ХПВХ Смола

Отправить Запрос

Ron Han

Mr. Ron Han

Электронная Почта:

manager.han@novistagroup.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-536-8206760

Fax:86-536-8206750

Мобильный Телефон:15336365800

Электронная Почта:manager.han@novistagroup.com

Адрес Компании :RM1232-1233,#4 Building No.4778 Shengli East Street, Weifang, Shandong

Communicate with Supplier? Supplier
Ron Han Mr. Ron Han
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group)

Products

Home > Products > Chlorinated Polyvinyl Chloride > CPVC Resin > Excellent Chlorine Pvc Resin

Excellent Chlorine Pvc Resin
Excellent Chlorine Pvc Resin
Excellent Chlorine Pvc Resin
Excellent Chlorine Pvc Resin
Excellent Chlorine Pvc Resin

Excellent Chlorine Pvc Resin

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union,D/A
Incoterm: FOB
Min. Order: 1 Ton
Delivery Time: 7 Days

Basic Info

    Model No.: CEX 01

    Kind: Coupling Agent

    Appearance: Powder

    WITHE POWDER: 40 Mesh

Additional Info

    Packaging: 25kg kraft bag

    Productivity: 30000MT

    Brand: NOVISTA

    Transportation: Ocean,Land,Air,TNT

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 30000MT

    Certificate: REACH,ISO,SGS

Product Description

C pvc Pipe can use our CPVC Resin made ( CEX-01), Its VST can reach 115℃ at least.

Product name:Chlorine Pvc

Our Brand: Super CPVC
Molecular Formula: -CHCl-CHCl-CH2-CHCl-

Equivalent Brand:Temprite,Lucalor,Kaneka,Sekisui

EINECS No.:456786
CAS NO. : 68648-82-8

Characters:

The CPVC resin is made by chlorination modification of PVC resin and is one advanced engineering material. This product is white or canary loose grain or powder with no smell, odorless and innocuity. After chlorination, the irregularity of molecular bond of the PVC resin and the polarity of molecular chain increase, the dissolvability and chemical stability of the resin also increase, and accordingly improve the heat resistance and resist the corrosion of acid, caustic, salt and oxidant etc. In addition, it improve the mechanical performance of numerical heat distortion temperature and chlorine content increases from 56.7% to 63-69% and Vicat softening temperature from 72-82 ℃ to 90-125 ℃ ; its highest service temperature can reach 110 ℃ and long-term service temperature can reach 95 ℃ . Accordingly, CPVC is one kind of advanced engineering plastic with vast foreground.

Comparison of resin indexes

Index

PVC

CPVC

Density(g/cm3)

1.38-1.45

1.45-1.58

Vicat softening temperature()

72-82

100-125

Tensile Strength(Mpa)

39-58

54-70

Bend Strength(Mpa)

105

120

Linear coefficient of thermalexpansion(K-1)

(6-7) ×10-5

(7.5-8)×10-5

Extension at break

120

50

Specification and technical indexes:


No.

Item

Unit

CIN-02

≥99

1

30-mesh screening rate

%

≤0.30

2

volatile content

best quality

%

≤0.35

first quality

≤0.40

qualified quality

63~66

3

chlorine content

%

≥120

4

heat decomposition temperature

≥20

5

heat stability

S

Z-500



Application:


Tubing : CPVC is mainly used for processing tubing and hot water delivery and corrosion medium. It can keep enough strength if the temperature is not more than 100 ℃ and can be used for long time under higher inteinsic pressure. The weight of CPVC is only one-sixth of that of brass and one-fifth of steel. It has very low thermal conductivity. Therefore, the pipe produced with CPVC has the characters of low weight, good heat insulation performance without heat preservation.
CPVC pipe can be used as hot sewage pipe, electroplating solution piping, thermochemistry agent transfer piping of enterprises and the wet chlorine transfer piping of Chlorine-Caustic plants.


Jet molding parts : CPVC resin can be used to produce the fittings of flow pipe, filtering material, and spin-drier etc, as well as electrical appliances and electronic parts such as wire way, conductor protective layer, electric switch, fuse closure door and insulation material of cable. etc.


Rolling sheet : It can be used to produce the chemical equipments that can resist chemicals and corrosion, such as reactor, valve, and electrolyser etc.


Foaming material : The heat resistance of foaming material of CPVC is better than that of PVC. The shrinkage at high temperature is very small. It can be used as heat preservation material of heat water pipe and steam pipe and so on. The retentivity to solvent of CPVA with chlorine content more than 60% is very good. The CPVC can be put into the solvent for foaming which can produce the gas while heated, and you can get the homogeneous and mipor foaming gas. The solvent such as hydrocarbon, aether and aldehyde etc with boiling point of 50 - 160 ℃ can be used as vesicant.


Package and Storage:

This product adopts the packing of Kraft paper valve bag with net weight of 25 ± 0.2kg per bag.It shall be stored in the dry and ventilated warehouse with stack height no more than 10 bags and avoid solarization, damp and takes strict precautions again stress. It is not dangerous cargo


If you would like to know the whole Cpvc resin manufacturing process and related Cpvc pipe price, welcome to contact us.

cpvc resin manufacturing process

Looking for ideal Cpvc Pipe Price Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the C Pvc Pipe Upstream are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Cpvc Resin Manufacturing Process. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Chlorinated Polyvinyl Chloride > CPVC Resin

Send Inquiry

Ron Han

Mr. Ron Han

Email:

manager.han@novistagroup.com

Send Inquiry

Tel:86-536-8206760

Fax:86-536-8206750

Mobile Phone:+8615336365800

Email:manager.han@novistagroup.com

Address:RM1232-1233,#4 Building No.4778 Shengli East Street, Weifang, Shandong