http://ru.novistachem.com
Главная > Перечень Продуктов > Стабилизатор ПВХ
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Стабилизатор ПВХ

Категория продукта Стабилизатор ПВХ, мы специализированные производители из Китая, Стабилизатор ПВХ, Олово стабилизатора поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Один пакет ведущий стабилизатор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Комплексный свинцовый стабилизатор

Больше

Кальций–цинковый стабилизатор

Больше

Оловоорганические Стабилизатор

Китай Стабилизатор ПВХ Поставщики

Оловоорганические Стабилизатор ProStab - T181

Замена эквивалентна американской ТМ-181-FS

Оловоорганические Стабилизатор является эффективный стабилизатор, используется в ПВХ горячие рабочего процесса. Его стабильность, прозрачность, совместимости и Погода сопротивление всех превосходит другие оловоорганических термостабилизаторы. Он широко используется в ПВХ листа, панели, трубы и удар формования и литья под давлением изделий. Он также может использоваться в пищевой упаковки, Упаковка для медицины и продукции из ПВХ не токсичны и безвредны. За рубежом изделия из ПВХ различных продуктов питания, медицины упаковки и хранения и контейнера и трубки для подачи питьевой воды с высокими требованиями имеют все работающие метил олово как стабилизатор. Ее продукция похвастаться чистый цвет и блеск, меньше запах, исчезающий быстрой и надежной безопасности. С тем же эффектом, используя количество олова метил уменьшается на 15-20% чем у других аналогичных оловоорганических стабилизаторов. Продукция нашей компании прошли сертификацию ROHS.

Methyl tin mercaptide heat stabilizer


Комплексный свинцовый стабилизатор

Ведущий Комплексный свинцовый стабилизатор используются главным образом для обработки и производства всех видов продукции из ПВХ. Это нерегулярные хлопьев или гранулированных пыли которых производится металлические составные стабилизатор с количеством хелатообразующий агент, смазки и других внутренних и внешних компонентов с уникальной обработки технологии компании. Продукт содержит нужное количество сложных антиоксидантной системы и других функциональных полимерных присадок, что может значительно увеличить закончить производительности продукта и улучшения поверхности блеск.

One Pack Lead Stabilizer


Кальций–цинковый стабилизатор

Кальций–цинковый стабилизатор в основном используется для всех видов продукции из ПВХ. Он производится путем кальций, органические цинка стабилизатор с количеством хелатообразующий агент, смазочных материалов и других внутренних и внешних компонентов с уникальной обработки технологии компании. Продукт содержит нужное количество сложных антиоксидантной системы и других функциональных полимерных присадок, что может значительно увеличить закончил товаров производительности и улучшения поверхности блеск.

Calcium Zinc Stabilizer


Общайтесь с поставщика?поставщик
Ron Han Mr. Ron Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.novistachem.com
Home > Products > PVC Stabilizer

PVC Stabilizer

Product categories of PVC Stabilizer, we are specialized manufacturers from China, PVC Stabilizer, Tin Stabilizer suppliers/factory, wholesale high-quality products of One Pack Lead Stabilizer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

One Pack Lead Stabilizer

More

Non-Toxic Ca Zn Stabilizer

More

Tin Stabilizer

China PVC Stabilizer Suppliers

Methyl Tin Mercaptide stabilizer ProStab - T181

Substitute equivalent to American TM-181-FS

Methyl Tin Stabilizer is an efficient stabilizer used in PVC hot working process. Its stability, transparency, compatibility and weather resistance are all superior to other organotin Heat Stabilizers. It is widely used in PVC sheet, panel, tubing and blow molding and injection molding products. It can also be used in food packaging, medicine packaging and non-toxic and harmless PVC products. Overseas, PVC products of various foods, medicine packaging and storage, and container and tubing for supplying drinking water with high requirements have all employed methyl tin as stabilizer. Its products boast pure color and luster, less odor vanishing fast and reliable safety performance. With the same effect, the using amount of methyl tin is reduced by 15-20% than that of other similar organoTin Stabilizers. Our company`s products have passed the ROHS certification.

Methyl tin mercaptide heat stabilizer


One Pack Lead Stabilizer

One Pack Lead Stabilizer are mainly used for the processing and producing of all kinds of pvc products.It is irregular flake or granular dust-free which is produced by metal compound stabilizer with the amount of chelating agent,lubricants and other internal and external components with the company's unique processing technology.The product contains the right amount of complex antioxidant system and other functional polymer additive,which can significantly increase finish product's performance and improve the surface luster.

One Pack Lead Stabilizer


Non-Toxic Calcium Zinc Stabilizer

Calcium Zinc Stabilizer are mainly used for all kinds of PVC products. It is produced by Calcium ,Zinc Organic stabilizer with the amount of chelating agent,lubricants and other internal and external components with the company's unique processing technology.The product contains the right amount of complex antioxidant system and other functional polymer additive,which can significantly increase finished goods' performance and improve the surface luster.

Calcium Zinc Stabilizer


Communicate with Supplier?Supplier
Ron Han Mr. Ron Han
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier