http://ru.novistachem.com
Главная > Перечень Продуктов > Хлорированных Полимеров > Высокохлорированная полиэтилена HCPE
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Высокохлорированная полиэтилена HCPE

Категория продукта Высокохлорированная полиэтилена HCPE, мы специализированные производители из Китая, Высокохлорированная полиэтилена смола HCPE, Высоко-хлорированный полиэтилен поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты HCPE R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
HCPE resin FOR adhesive

Цена за штуку: USD 1600 - 2100 / Metric Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Metric Ton USD 1600 / Metric Ton
1 Metric Ton USD 2100 / Metric Ton

марка: Novista

Подробности Упаковки: 20KG CRAFT BAG

Способность поставки: 5000MT

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO,REACH,SGS

Product Name: High Chlorinated Polyethylene HCPE Molecular Formula: [CH2-CHCl-CH2-CH2] n EINECS No.: 208-407-7 CAS NO. : 63231-66-3 HCPE is a type of chlorinated polymer which contains chlorine at 65-69%. It is transparent, hard and brittle...
Высокий хлорированный полиэтилен для рисования

Цена за штуку: USD 1600 - 2100 / Metric Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Metric Ton USD 1600 / Metric Ton
1 Metric Ton USD 2100 / Metric Ton

марка: Novista

Подробности Упаковки: 20КГ КРАФТ-МЕШОК

Способность поставки: 5000MT

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO,REACH,SGS

Название продукта: высокая хлорированный полиэтилен HCPE Молекулярная Формула: [СН2-Кхкл-СН2-СН2] п Einecs никакой.: 208-407-7 НО. : 63231-66-3 HCPE-это типа хлорированного полимера, который содержит хлор в 65-69%. Это прозрачный, твердый и хрупкий...
Высокое качество HCPE для покрытия

Цена за штуку: USD 1600 - 2100 / Metric Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Metric Ton USD 1600 / Metric Ton
1 Metric Ton USD 2100 / Metric Ton

марка: Novista

Подробности Упаковки: 20КГ КРАФТ-МЕШОК

Способность поставки: 5000MT

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO,REACH,SGS

Название продукта: высокая хлорированный полиэтилен HCPE Молекулярная Формула: [СН2-Кхкл-СН2-СН2] п Einecs никакой.: 208-407-7 НО. : 63231-66-3 HCPE-это типа хлорированного полимера, который содержит хлор в 65-69%. Это прозрачный, твердый и хрупкий...
High Chlorinated Polyethylene

Цена за штуку: USD 1600 - 2100 / Metric Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Metric Ton USD 1600 / Metric Ton
1 Metric Ton USD 2100 / Metric Ton

марка: Novista

Подробности Упаковки: 20KG CRAFT BAG

Способность поставки: 5000MT

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO,REACH,SGS

Product Name: High Chlorinated Polyethylene HCPE Molecular Formula: [CH2-CHCl-CH2-CH2] n EINECS No.: 208-407-7 CAS NO. : 63231-66-3 HCPE is a type of chlorinated polymer which contains chlorine at 65-69%. It is transparent, hard and brittle...
Китай Высокохлорированная полиэтилена HCPE Поставщики

Высокая Хлорированный Полиэтилен супер - HCPE

Молекулярная формула: [CH2-КХКЛ CH2-CH2] n

EINECS №: 208-407-7

Номер CAS: 63231-66-3

HCPE — это тип хлорированных полимеров, которая содержит хлор на уровне 65-69%. Это прозрачный, хрупких и термопластичных смол. Она обладает высокой химической стабильностью, хорошо соленой воды сопротивление и стойкость УФ. Хорошо растворим в органических растворителях таких, как толуол, ксилол и эфиры, образуя бесцветного до бледно желтый, прозрачный раствор. Когда это решение применяется на поверхности металла, бетона, бумага и т.д., растворителя легко испаряется при комнатной температуре оставить прозрачный, жесткий и блестящий фильм как стекло. Этот фильм сопротивляется проникновению влаги и кислорода газ и показывает высокое сопротивление воздействию различных химических веществ, кислот и щелочей. Он защищает поверхности от коррозии, а также выступает в качестве верхнего покрытия для декоративных целей.


HCPE может использоваться как глубокой печати чернила, связыватель тяжелых антикоррозионная краска, водонепроницаемая краска и компонент клеев. В частности из-за его высокой коррозионной стойкости для Cl-это особенно подходит для использования на суда, доки, контейнеры покрытие. Краска, изготовлена из HCPE может использоваться в химической аппаратуры, нефтепромысловых трубопроводов, морских сооружений, покрытий, металлургии и шахта, соляная промышленность, рыбалка земли, обработка отходов, транспортные средства, контейнера и электрического оборудования судов. Высокомолекулярный HCPE сортов такие как NVH -60 и NVH -120, наши уникальные продукты, которые разрабатываются для всех видов клея для ПВХ труб, фитингов, плит, листов и т.п.

Серии NV производятся по нашей технологии этапа вновь изобрел соляной кислоты, в которых нет органических растворителей, такие, как тетрахлорид углерода участвует, в результате не разрушение озонового слоя и никакого вреда для здоровья операторов.

High chlorinated Polyethylene HCPE


Общайтесь с поставщика?поставщик
Ron Han Mr. Ron Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group)

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Manufacturer , Service
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:ISO9001:2000, ISO14000, GB, OHSMS, FDA
  • Description:High Chlorinated Polyethylene HCPE, High Chlorinated Polyethylene, High Concentration Chlorinated Polyethylene
Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group) High Chlorinated Polyethylene HCPE, High Chlorinated Polyethylene, High Concentration Chlorinated Polyethylene
Home > Products > Chlorinated Polymer For Paint & Coating > High Chlorinated Polyethylene

High Chlorinated Polyethylene

Product categories of High Chlorinated Polyethylene, we are specialized manufacturers from China, High Chlorinated Polyethylene HCPE, High Chlorinated Polyethylene suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Concentration Chlorinated Polyethylene R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
High Chlorinated Polyethylene HCPE
High Chlorinated Polyethylene HCPE

Model No. : SuperHCPE

Product Name: High Chlorinated Polyethylene HCPE Molecular Formula: [CH2-CHCl-CH2-CH2] n EINECS No.: 208-407-7 CAS NO. : 63231-66-3 HCPE is a type of chlorinated polymer which contains chlorine at 65-69%. It is transparent, hard and brittle...

China High Chlorinated Polyethylene HCPE of with CE
High Chlorinated Polyethylene for painting
High Chlorinated Polyethylene for painting

Model No. : NV-20

Product Name: High Chlorinated Polyethylene HCPE Molecular Formula: [CH2-CHCl-CH2-CH2] n EINECS No.: 208-407-7 CAS NO. : 63231-66-3 HCPE is a type of chlorinated polymer which contains chlorine at 65-69%. It is transparent, hard and brittle...

China Manufacturer of High Chlorinated Polyethylene
HCPE FOR coating
HCPE FOR coating

Model No. : NV-60

Product Name: High Chlorinated Polyethylene HCPE Molecular Formula: [CH2-CHCl-CH2-CH2] n EINECS No.: 208-407-7 CAS NO. : 63231-66-3 HCPE is a type of chlorinated polymer which contains chlorine at 65-69%. It is transparent, hard and brittle...

Customized High Concentration Chlorinated Polyethylene Made in China

China High Chlorinated Polyethylene Suppliers

High chlorinated Polyethylene Super - HCPE



Molecular Formula: [CH2-CHCl-CH2-CH2] n

EINECS No.: 208-407-7

CAS NO. : 63231-66-3



HCPE is a type of chlorinated polymer which contains chlorine at 65-69%. It is transparent, hard and brittle thermoplastic resins. It has high chemical stability, good salt water resistance and good ultraviolet resistance. It is readily soluble in organic solvents such as toluene, xylene and esters, forming a colorless to pale yellow, transparent solution. When this solution is applied to the surface of metal, concrete, paper etc., the solvent readily vaporizes at room temperature to leave a transparent, hard and lustrous glass-like film. This film resists the permeation of moisture and oxygen gas, and shows high resistance to various chemicals such as acids and alkalis. It protects the substrates from corrosion, and also serves as a top coating for decorative purposes.


HCPE can be used as gravure printing ink, the binder of heavy-duty anticorrosion paint, waterproof paint and the component of adhesives. Particularly, due to its high corrosive resistance to Cl-, it is especially suitable for being used on vessels, docks, containers coating. The paint made of HCPE can be used in chemical equipment, oil field pipelines, offshore facilities, ship coatings, metallurgy and mine, salt industry, fishing ground, wastes treatment, transportation facilities, container and electrical equipment. High molecular weight HCPE grades such as NVH -60 and NVH -120 are our unique products which are developed for all kinds adhesive for PVC pipe, pipe fittings, plates, sheets etc.

NV series are produced by our newly invented hydrochloric acid phase technology, in which no organic solvent such as carbon tetrachloride is involved, resulting no destruction to ozone layer and no harm to the operators health.

High chlorinated  Polyethylene HCPE


Copyright © 2017 Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group) All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Ron Han Mr. Ron Han
What can I do for you?