http://ru.novistachem.com
Главная > Перечень Продуктов > ПВХ смазки
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

ПВХ смазки

Категория продукта ПВХ смазки, мы специализированные производители из Китая, ПВХ Лубриканты, Внутренние смазки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Внутренние лубриканты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

ПВХ внутренняя смазка

Больше

ПВХ внешние смазки

Китай ПВХ смазки Поставщики

ПВХ Лубриканты делятся на две области, внутреннюю и внешнюю лубриканты. Переход между внешней и внутренней смазки эффект жидкости, однако - внутренние смазки часто имеют определенный внешний эффект смазывания и наоборот. Смазки имеющие обе эффектов, поэтому называются "расход смазочных материалов".
Внутренние смазки уменьшения сил трения, возникающих между ПВХ молекулярные цепочки, таким образом, уменьшая вязкость расплава. Они являются полярными и, таким образом, высокой совместимые с ПВХ. Они помогают добиться отличной прозрачностью даже при высоких дозировках и не склонны экссудат, который помогает оптимизировать сварки, склеивания и печатные свойства конечного продукта.
Внешние смазки снижают адгезию между ПВХ и металлических поверхностей. Они в основном неполярные, такие как парафин и полиэтиленовых восков. Внешние смазки эффект в значительной мере определяется длиной углеводородной цепи, ее ветвление и его функциональные группы. В высоких дозах они могут привести к облачности и экссудации.

Internal Lubricant G60 External Lubricant G74

Общайтесь с поставщика?поставщик
Ron Han Mr. Ron Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group)

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Manufacturer , Service
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:ISO9001:2000, ISO14000, GB, OHSMS, FDA
  • Description:Lubricant for PVC, External Lubricant for PVC, PVC Internal Lubricant, PVC External Lubricant
Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group) Lubricant for PVC, External Lubricant for PVC, PVC Internal Lubricant, PVC External Lubricant
Home > Products > PVC Lubricant
Product categories of PVC Lubricant, we are specialized manufacturers from China, Lubricant for PVC, External Lubricant for PVC suppliers/factory, wholesale high-quality products of PVC Internal Lubricant R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China PVC Lubricant Suppliers

Lubricants are divided into two areas, internal and external lubricants. The transition between external and internal lubricating effect is fluid, however, – internal lubricants often also have a certain external lubrication effect and vice versa. Lubricants having both effects are therefore called [combined lubricants".
Internal lubricants reduce the frictional forces occurring between the PVC molecule chains, thus reducing melt viscosity. They are polar and thus are highly compatible with PVC. They help achieve excellent transparency even at high dosages and do not tend to exudate, which helps optimizing welding, gluing, and printing properties of the final product.
External lubricants reduce the adhesion between PVC and metal surfaces. They are mostly non-polar such as paraffin and polyethylene waxes. The external lubrication effect is largely determined by the length of the hydrocarbon chain, its branching and its functional group. At high dosages they can lead to cloudiness and exudation

Internal Lubricant G60 External Lubricant G74

Copyright © 2017 Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group) All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Ron Han Mr. Ron Han
What can I do for you?