http://ru.novistachem.com
Главная > Перечень Продуктов > Хлорированных Полимеров > Хлорированный каучук
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Хлорированный каучук

Категория продукта Хлорированный каучук, мы специализированные производители из Китая, Хлорированный каучук, хлоркаучуковые поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Хлорированных полимеров R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Хорошая пленка, вспенивающая хлорированную резину

Цена за штуку: USD 2000 - 3500 / Metric Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Metric Ton USD 2000 / Metric Ton
1 Metric Ton USD 3500 / Metric Ton

марка: Novista

Подробности Упаковки: 20кг

Способность поставки: 3000MT

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO,SGS,REACH

Хлорированная резина на водной основе - высокая твердость термопластичной смолы порошок, он обладает отличной атмосферостойкостью, адгезией, химической стабильностью, соленой водой, ультрафиолетом и другими свойствами. Может быть стабильно растворен...
Хлорированный каучук СR

Цена за штуку: USD 2000 - 3500 / Metric Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Metric Ton USD 2000 / Metric Ton
1 Metric Ton USD 3500 / Metric Ton

марка: Novista

Подробности Упаковки: 20кг

Способность поставки: 3000MT

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO,SGS,REACH

Название продукта: хлорированный каучук Химическая молекулярная формула: (C10H11Cl7) н Введение Хлорированного каучука Хлорированный каучук-это производный продукт из натурального каучука посредством хлорирования. Он находит широкое применение в...
Китай  Хлорированный каучук Поставщики

Хлорированный каучук супер CR

Химическая формула: (C10H11Cl7) n

Хлорированного каучука это производный продукт изменения из натурального каучука посредством хлорирования. Он находит широкое применение в производстве покрытий, краски, клеи и т.д. Компания имеет рабочий объем 1500 тонн хлорированного каучука с передовой технологией и тонкой оборудования. Качество продукта является стабильным и надежным. Продукт является надежным и хорошо принят заказчиками.

Покрытий замечательно улучшить свойства покрытия как сопротивление погодным и воды, изоляция, воспламеняемости, кислотность анти, анти щелочи, адгезии, а также ударопрочность. Хлорированный каучук покрытия широко применяется для защиты поверхности материалов для тяжелой ситуации, например, судоходства, морских платформ, мосты, доки, контейнеры, шасси автотранспортного средства, дорожные знаки, химическое оборудование и т.д. Кроме того высокая вязкость хлорированные резиновые применяется для производства высокопрочных клеев, или добавлены в прочих резиновых изделий для улучшения его качества, в то время как продукт низкой вязкость применяется для изготовления высококачественных чернил.


Chlorinated Rubber

Общайтесь с поставщика?поставщик
Ron Han Mr. Ron Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.novistachem.com
Home > Products > Chlorinated Polymer For Paint & Coating > Chlorinated Rubber

Chlorinated Rubber

Product categories of Chlorinated Rubber, we are specialized manufacturers from China, Chlorinated Rubber, Chlorinated Rubber Topcoat suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chlorinated Rubber for Painting R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Chlorinated Rubber CR

Unit Price: 2000~3500USD

Brand: Novista

Packaging: 20KG

Supply Ability: 3000MT

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO,SGS,REACH

Product Name: Chlorinated rubber Chemical molecular formula: (C10H11Cl7) n Introduction of Chlorinated rubber The chlorinated rubber is a derived product modified from the natural rubber through chlorination. It finds wide application in the...
China Chlorinated Rubber of with CE
China Chlorinated Rubber Suppliers

Chlorinated Rubber Super-CR



Chemical molecular formula: (C10H11Cl7) n




The Chlorinated Rubber is a derived product modified from the natural rubber through chlorination. It finds wide application in the production of coatings, inks, adhesives, etc. The company has a working capacity of 1500 tons of the Chlorinated Rubber with advanced technology and fine equipment. The quality of the product is stable and reliable. The product is trustworthy and well received by the customers.

In coatings to remarkably improve the coating properties such as weatherability and water resistance, insulation, inflammability, anti-acidity, anti-alkali, adhesion as well as impact strength. The Chlorinated Rubber coatings is widely applied to surface protection of materials for severe situation, such as shipping, offshore platforms, bridges, docks, containers, motor vehicle chassis, road signs, chemical equipment, etc. Additionally, high viscosity Chlorinated Rubber is applied to high-strength adhesives production, or added into other rubber products to improve its quality, while the low-viscosity product is applied to high-grade ink making.


Chlorinated Rubber

Communicate with Supplier?Supplier
Ron Han Mr. Ron Han
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier