http://ru.novistachem.com
Главная > Перечень Продуктов > ПВХ Модификатор > Графт-сополимеры модификатор ударопрочности
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Графт-сополимеры модификатор ударопрочности

Категория продукта Графт-сополимеры модификатор ударопрочности, мы специализированные производители из Китая, Модификатор ударопрочности, ACR Графт-сополимеры поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты CPE 135а модификатор ударопрочности R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Жесткое воздействие ПВХ модификатор АКМ

Модель: ProCRA-03CA

Характер: Модификатор ударопрочности cra-03CA представляет собой привитой сополимер свет-хлорированный ПЭ и акрил со структурой CPE-привитые полиакрилата. По сравнению с CPE, АКБ имеет быстрее фьюжн и показатель удлинения при разрыве. Своя главным...
Влияние ПВХ и ужесточить модификатор АКМ,лучше, чем сре

Модель: CRA-03CA

АКБ:по сравнению с традиционными CPE,АКБ быстро пластификации,лучше fluidty обрабатывать,стабильность и относительное удлинение при разрыве характеристики.оно может улучшить сопротивление удара и получить наилучшее состояние для окончательной...
КДР прочность модификатор

Модель: CRA03CA

Модификатор ударопрочности cra-03CA представляет собой привитой сополимер свет-хлорированный ПЭ и акрил со структурой CPE-привитые полиакрилата. По сравнению с CPE, АКБ имеет быстрее фьюжн и показатель удлинения при разрыве. Своя главным образом...
модификатора ACM

марка: NOVISTA

Подробности Упаковки: мешок 20 кг

Модель: CRA-04CP

производительность: 20000MT/year

транспорт: Ocean,Land,Air

Ударопрочности CRA-04CP является привитые сополимер света хлорированный HDPE и акрилата с структурой CPE привитые полиакрилат. CPE, CRA имеет быстрее fusion и выше скорость относительного удлинения при разрыве. Его основная функция является...
ПВХ ударной вязкости модификатора ACM

Подробности Упаковки: мешок 20 кг

Модель: CRA-04CP

производительность: 20000MT/year

транспорт: Ocean,Land

Название продукта: графт сополимеров Модификатор ударопрочности Наш бренд: ProCRA-04CP Характер: Ударопрочности CRA-04CP является привитые сополимер света хлорированный HDPE и акрилата с структурой CPE привитые полиакрилат. CPE, CRA имеет быстрее...
Замените Акриловый модификатор ударопрочности

Цена за штуку: USD 1800 - 2000 / Metric Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Metric Ton USD 1800 / Metric Ton
1 Metric Ton USD 2000 / Metric Ton

марка: Novista

Подробности Упаковки: 25 кг

Способность поставки: 10000MT

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO,SGS,REACH

Название продукта: графт сополимер ударопрочностиНаш бренд: CRA-02AСимвол:Влияние модификатора CRA-02A является привитые сополимер света хлорированный HDPE и акрилата с структурой CPE привитые полиакрилат. CPE, CRA имеет быстрее fusion и выше...
Трансплантат сополимер модификатор ударопрочности

Модель: CRA-03CA

Название продукта: графт сополимер Модификатор ударопрочности Наш бренд: ProCRA-03CAСимвол: Модификатор ударопрочности кра 03CA является привитого сополимера света хлорированные Полиэтиленовые и акрилата структура CPE-привитые полиакрилат. По...
Замена Mbs модификатор ударопрочности

Цена за штуку: USD 1800 - 2200 / Metric Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Metric Ton USD 1800 / Metric Ton
1 Metric Ton USD 2200 / Metric Ton

марка: Novista

Подробности Упаковки: МЕШОК 25 КГ

Способность поставки: 5000MT

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : SGS,ISO,REACH

Название продукта: графт сополимер модификатор ударопрочностиНаш бренд: Кра - 01M Характер:Модификатор ударопрочности CRA - 01M является привитого сополимера света хлорированные Полиэтиленовые и акрилата структура CPE-привитые полиакрилат. По...
Китай Графт-сополимеры модификатор ударопрочности Поставщики

CRA- является наш уникальный модификатор ударопрочности ПВХ разработанный нашей R & D центр, который является сополимера взаимопроникающих сети (IPN), его основная функция заключается в том, чтобы усилить влияние прочности ПВХ готовой продукции при низкой температуре и содействовать фьюжн свойства ПВХ смеси. Он может наделить лучшие-ударопрочность и прочность ПВХ конечной продукции, чем другие модификаторы влияние ПВХ. Кроме CRA серии имеют лучше погодным ввиду его есть не каких-либо химических двойной связи. CRA серии нерастворимый в воде и этиловом спирте, но растворим в ацетоне и хлороформе

Классификаций: 


(1)CRA-01М: заменить непрозрачные MBS
(2)CRA-02A: заменить цель( Модификатор ударопрочности)
(3)CRA-03CA: заменить CPE+PA +AIM(Модификатор ударопрочности) с меньшей дозировки
(4)CRA-04CP: заменить CPE+PA(модификатор перерабатываемости) с меньшей дозировки
(5)CRA-05C: заменить 100% CPE с меньшей дозировки

PVC Impact Modifier


Общайтесь с поставщика?поставщик
Ron Han Mr. Ron Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group)

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Manufacturer , Service
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:ISO9001:2000, ISO14000, GB, OHSMS, FDA
  • Description:Impact Modifier, ACR Graft Copolymer, CPE 135A Impact Modifier, Toughness Modifier
Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group) Impact Modifier, ACR Graft Copolymer, CPE 135A Impact Modifier, Toughness Modifier
Home > Products > PVC Modifier > Graft Copolymer Impact Modifier

Graft Copolymer Impact Modifier

Product categories of Graft Copolymer Impact Modifier, we are specialized manufacturers from China, Impact Modifier, ACR Graft Copolymer suppliers/factory, wholesale high-quality products of CPE 135A Impact Modifier R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
CRA Toughness Modifier
CRA Toughness Modifier

Model No. : CRA03CA

Impact modifier CRA-03CA is a grafted copolymer of light-chlorinated HDPE and acrylate with structure of CPE-grafted-polyacrylate. Compared to CPE, CRA has faster fusion and higher elongation rate at break. Its main function is to enhance the impact...

China Impact Modifier of with CE
Rigid PVC Impact modifier ACM used in outdoor PVC plastic industry
Rigid PVC Impact modifier ACM used in outdoor PVC plastic industry

Model No. : ProCRA-03CA

Character: Impact modifier CRA-03CA is a grafted copolymer of light-chlorinated HDPE and acrylate with structure of CPE-grafted-polyacrylate. Compared to CPE, CRA has faster fusion and higher elongation rate at break. Its main function is to enhance...

China Manufacturer of ACR Graft Copolymer
PVC impact and toughen modifier ACM,better than CPE
PVC impact and toughen modifier ACM,better than CPE

Model No. : CRA-03CA

CRA:compared with traditional CPE,CRA has fast plasticization,better processing fluidty,processing stability and elongation at break features.it can improve impact resistance and obtain a best state for final PVC products. CRA can improve strength...

Customized CPE 135A Impact Modifier Made in China
ACM impact modifier
ACM impact modifier

Model No. : CRA-04CP

Impact modifier CRA-04CP is a grafted copolymer of light-chlorinated HDPE and acrylate with structure of CPE-grafted-polyacrylate. Compared to CPE, CRA has faster fusion and higher elongation rate at break. Its main function is to enhance the impact...

Professional Manufacturer of Toughness Modifier
PVC Toughness Modifier ACM
PVC Toughness Modifier ACM

Model No. : CRA-04CP

Product Name: Graft Copolymer Impact Modifier Our Brand: ProCRA-04CP Character: Impact modifier CRA-04CP is a grafted copolymer of light-chlorinated HDPE and acrylate with structure of CPE-grafted-polyacrylate. Compared to CPE, CRA has faster fusion...

China Supplier of Impact Modifier
Replace Acrylic Impact Modifier
Replace Acrylic Impact Modifier

Model No. : CRA-02A

Product Name: Graft Copolymer Impact Modifier Our Brand: CRA-02A Character: Impact modifier CRA-02A is a grafted copolymer of light-chlorinated HDPE and acrylate with structure of CPE-grafted-polyacrylate. Compared to CPE, CRA has faster fusion and...

Expert Manufacturer of ACR Graft Copolymer
Substitution Of Mbs Impact Modifier
Substitution Of Mbs Impact Modifier

Model No. : CRA-01M

Product Name: Graft Copolymer Impact Modifier Our Brand: CRA-01M Character: Impact modifier CRA-01M is a grafted copolymer of light-chlorinated HDPE and acrylate with structure of CPE-grafted-polyacrylate. Compared to CPE, CRA has faster fusion and...

Competitive CPE 135A Impact Modifier China Manufacturer
Graft Copolymer Impact Modifier
Graft Copolymer Impact Modifier

Model No. : CRA-03CA

Product Name: Graft Copolymer Impact Modifier Our Brand: ProCRA-03CA Character: Impact modifier CRA-03CA is a grafted copolymer of light-chlorinated HDPE and acrylate with structure of CPE-grafted-polyacrylate. Compared to CPE, CRA has faster fusion...

High Quality Toughness Modifier China Manufacturer

China Graft Copolymer Impact Modifier Suppliers

CRA is our unique PVC impact modifier developed by our R&D Center, which is an interpenetrating network copolymer (IPN),Its main function is to enhance the impact strength of PVC finished products under low temperature and to promote the fusion property of PVC blend. It can endow the best impact-resistance and toughness to PVC final products than other PVC impact modifiers. In addition CRA series have better weatherability owing to it has not any chemical double bond. CRA series are insoluble in water and ethanol, but soluble in acetone and chloroform

Classifications:

(1)CRA-01M:replace opaque MBS

(2)CRA-02A:replace AIM(acrylic impact modifier)

(3)CRA-03CA:replace CPE+PA +AIM(acrylic impact modifier) with less dosage

(4)CRA-04CP:replace CPE+PA(processing aid) with less dosage

(5)CRA-05C:repalce 100% CPE with less dosage

PVC Impact Modifier

Copyright © 2017 Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group) All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Ron Han Mr. Ron Han
What can I do for you?