http://ru.novistachem.com
Главная > Перечень Продуктов > Антипирен > Бромированные антипирен > Алкоголь Tribromoneopentyl TBNPA

Алкоголь Tribromoneopentyl TBNPA

    Цена за штуку: USD 3000 - 4000 / Metric Ton
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Metric Ton
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: B395

Additional Info

Подробности Упаковки: 25кг бумажный мешок

производительность: 3000MT

марка: NOVISTA

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 3000MT

Сертификаты : REACH,ISO,SGS

Порт: Qingdao,Shanghai

Описание продукта

Алкоголь Tribromoneopentyl является реактивное пламя-retardant, содержащий примерно. 73% алифатического брома. Он сочетает в себе высокое содержание брома с исключительной стабильностью и особенно подходит там, где тепло. требуются легкие и гидролитическая стабильность. Майор использует его в качестве реакционноспособного интермедиата для высокомолекулярных антипиренов, особенно в сочетании с фосфором. и как реактивное пламя-retardant для полиуретанов, где его высокой растворимости в системе, делает его особенно полезным. Он реагирует через свои функции одной гидроксильной форме кулона уретановых групп. Его высокое содержание брома и хорошую Совместимость в системах высопрочного обеспечивает высокие стандарты огнестойкости должны быть достигнуты вместе с хорошими свойствами пены в жестких и гибких ПУ. Эффективное сочетание свойств может быть достигнуто путем использования смеси, которая монофункциональные и ProFlame-Б205(DBNPG), который бифункциональными.


Химическое Название: 3-бром-2,2-бис(бромметил) пропанол TBNPA

Наш бренд: B395

Эквивалент Наименование: ФР-513 , пр-1360

CAS НИКАКОЙ.: 1522-92-5, 36483-57-5

ЕC НЕТ : 253-057-0

Химическая Формула: C5H9Br3O

Молекулярный Вес: 324.92

Химическая Структура:

CAS NO 1522-92-5 36483-57-5


Применение:

B395-это реактивное пламя-retardant, содержащий примерно. 73% алифатического брома. Он сочетает в себе высокое содержание брома с исключительной стабильностью и особенно подходит там, где тепло. требуются легкие и гидролитическая стабильность. Майор использует его в качестве реакционноспособного интермедиата для высокомолекулярных антипиренов, особенно в сочетании с фосфором. и как реактивное пламя-retardant для полиуретанов, где его высокой растворимости в системе, делает его особенно полезным. Он реагирует через свои функции одной гидроксильной форме кулона уретановых групп. Его высокое содержание брома и хорошую Совместимость в системах высопрочного обеспечивает высокие стандарты огнестойкости должны быть достигнуты вместе с хорошими свойствами пены в жестких и гибких ПУ. Эффективное сочетание свойств может быть достигнуто путем использования смеси, которая монофункциональные и ProFlame-Б205(DBNPG), который бифункциональными.


Спецификации:

Items

Spec

Appearance

White to off-white powder

Moisture %

0.1

Assay(HPLC)

97

Color(APHA)

40

Melting point℃

64

Acidity KOH mg/g

0.15


Упаковка:

Упакованные в 25 кг бумажный мешок, 40 мешков на паллете,или Слон мешок, всего 20 метров за 20 ' fcl. или в соответствии с требованиями клиента.

Это не опасный груз .Вы должны обрабатывать материал согласно инструкции описал на msds для.ИКБМ доступен из отдела продаж раз требуется.Наш очередной знак печатается на поверхности пакета заранее .Вы должны сообщить нашим продажам заранее, если Вы не это нужно или каких-либо специальных спрос на Марк.

Группа Продуктов : Антипирен > Бромированные антипирен

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Ron Han Mr. Ron Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Ron Han Mr. Ron Han
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shandong Novista Chemicals Co.,Ltd (Novista Group)

Products

Home > Products > Flame Retardant > Brominated Flame Retardant > Tribromoneopentyl Alcohol TBNPA

Tribromoneopentyl Alcohol TBNPA

Tribromoneopentyl Alcohol TBNPA

Unit Price: USD 3000 - 4000 / Metric Ton
Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB
Min. Order: 1 Metric Ton
Delivery Time: 7 Days

Basic Info

    Model No.: B395

Additional Info

    Packaging: 25kg paper bag

    Productivity: 3000MT

    Brand: NOVISTA

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: CHINA

    Supply Ability: 3000MT

    Certificate: REACH,ISO,SGS

    Port: Qingdao,Shanghai

Product Description

Tribromoneopentyl Alcohol is a reactive Flame Retardant containing appox. 73% aliphatic bromine. It combines a high bromine content with exceptional stability and is particularly suitable where thermal. hydrolytic and light stability are required. Major uses of it are as a reactive intermediate for high molecular weight flame retardants, particularly in combination with phosphorus. and as a reactive flame retardant for polyurethanes where its high solubility in the system makes it especially useful. It reacts through its single hydroxyl function to form pendant urethane groups. Its high bromine content and good compatibility in CFC-free PU systems enables high standards of fire retardancy to be reached together with good foam properties in both rigid and flexible PU. Effective combination of properties may be achieved by use of mixtures of it which is monofunctional and ProFlame-B205(DBNPG) which is difunctional.


Chemical Name: 3-Bromo-2,2-bis(bromomethyl) propanol TBNPA

Our brand: B395

Equivalent Brand: FR-513 , FR-1360

CAS NO.: 1522-92-5, 36483-57-5

EC NO : 253-057-0

Chemical Formula: C5H9Br3O

Molecular Weight: 324.92

Chemical Structure:

CAS NO 1522-92-5 36483-57-5


Application:

B395 is a reactive flame retardant containing appox. 73% aliphatic bromine. It combines a high bromine content with exceptional stability and is particularly suitable where thermal. hydrolytic and light stability are required. Major uses of it are as a reactive intermediate for high molecular weight flame retardants, particularly in combination with phosphorus. and as a reactive flame retardant for polyurethanes where its high solubility in the system makes it especially useful. It reacts through its single hydroxyl function to form pendant urethane groups. Its high bromine content and good compatibility in CFC-free PU systems enables high standards of fire retardancy to be reached together with good foam properties in both rigid and flexible PU. Effective combination of properties may be achieved by use of mixtures of it which is monofunctional and ProFlame-B205(DBNPG) which is difunctional.


Specifications:

Items

Spec

Appearance

White to off-white powder

Moisture %

0.1

Assay(HPLC)

97

Color(APHA)

40

Melting point℃

64

Acidity KOH mg/g

0.15


Packing:

Packed in 25kg paper bag, 40 bags on pallet,Or Jumbo bag, total 20Mt per 20`FCL. or in accord with client`s requirements.

It is not dangerous cargo .You should handle the material according to the instruction described on MSDS.The MSDS is available from sales department once required.Our regular mark is printed on the surface of package in advance .You should inform our sales person in advance If you don`t need this or have any special demand for mark.

Looking for ideal Tribromoneopentyl Alcohol TBNPA Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the CAS NO 1522-92-5 36483-57-5 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Flame Retardant FR513 FR1360. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Flame Retardant > Brominated Flame Retardant

Send Inquiry

Ron Han

Mr. Ron Han

Email:

manager.han@novistagroup.com

Send Inquiry

Tel:86-536-8206760

Fax:86-536-8206750

Mobile Phone:+8615336365800

Email:manager.han@novistagroup.com

Address:RM1232-1233,#4 Building No.4778 Shengli East Street, Weifang, Shandong